2.3. Технологическая задача: Создание платформенных решений для использования пользователями без специального IT-образования, которые включают библиотеку объектов и систему создания контента (конструктор)

2.3

Технологическая задача: Создание платформенных решений для использования пользователями без специального IT-образования, которые включают библиотеку объектов и систему создания контента (конструктор)

2.3.1

Разработка платформенных решений для использования пользователями без специального IT-образования - конструктора <20>, включающего библиотеку объектов и систему создания контента и перечень наиболее частых пользовательских сценариев предметных областей (образовании, промышленности, медицине, проектировании и моделировании, развлечениях, пользовательских сервисах и др.), актуального в связи с нововведениями форматов и в соответствии с мировыми аналогами

Количество сцен (библиотека) и объектов в единой программной среде - системе создания контента (конструктор) - 1 000 сцен и объектов. Объединение менее 50 пользователей. Объединение не менее 10 студий/пользователей, применяющих платформенное решение (в том числе российских и международных разработчиков)

2019 - 2020

Грантовая поддержка малых предприятий,

Поддержка отраслевых решений

Фонд содействия инновациям, Фонд "Сколково"

2.3.2

Проведение конкурсных мероприятий по созданию контента на основе платформенных решений для использования пользователями без специального IT-образования, которые включают библиотеку объектов и систему создания контента (конструктор) - количество проектных команд - разработчиков образовательного контента

Количество проектных команд (разработчиков образовательного контента) - 5 команд, участвующих в конкурсных мероприятиях по созданию контента

2019 - 2020

Грантовая поддержка малых предприятий,

Поддержка отраслевых решений

Фонд содействия инновациям, Фонд "Сколково"

2.3.3

Разработка платформенных решений для использования пользователями без специального IT-образования - конструктора <21>, включающего библиотеку объектов и систему создания контента и перечень наиболее частых пользовательских сценариев предметных областей (образовании, промышленности, медицине, проектировании и моделировании, развлечениях, пользовательских сервисах и др.), актуального в связи с нововведениями форматов и в соответствии с мировыми аналогами

Количество сцен (библиотека) и объектов в системе создания контента (конструктор) - 2 000 сцен и объектов Объединение не менее 100 студий/пользователей, применяющих платформенное решение (в том числе российских и международных разработчиков)

2021

Грантовая поддержка малых предприятий,

Поддержка отраслевых решений

Фонд содействия инновациям, Фонд "Сколково"

2.3.4

Проведение конкурсных мероприятий по созданию контента на основе платформенных решений для использования пользователями без специального IT-образования, которые включают библиотеку объектов и систему создания контента (конструктор) - количество проектных команд - разработчиков образовательного контента

Количество проектных команд (разработчиков образовательного контента) - 30 команд, участвующих в конкурсных мероприятиях по созданию контента

2021

Грантовая поддержка малых предприятий,

Поддержка отраслевых решений

Фонд содействия инновациям, Фонд "Сколково"

2.3.5

Объединение пользователей, применяющих платформенное решение (в том числе российских и международных разработчиков), в рамках проектного офиса по созданию образовательного контента

Открытие 1 проектного офиса по созданию образовательного контента

2021

Грантовая поддержка малых предприятий,

Поддержка отраслевых решений

Фонд содействия инновациям, Фонд "Сколково"

2.3.6

Разработка единых стандартов и методик для образовательных курсов в школах, колледжах, ВУЗах, онлайн и корпоративного образования

1 стандарт

2021

Грантовая поддержка малых предприятий,

Поддержка отраслевых решений

Фонд содействия инновациям, Фонд "Сколково"

2.3.7

Разработка платформенных решений для использования пользователями без специального IT-образования - конструктора <22>, включающего библиотеку объектов и систему создания контента и перечень наиболее частых пользовательских сценариев предметных областей (образовании, промышленности, медицине, проектировании и моделировании, развлечениях, пользовательских сервисах и др.), актуального в связи с нововведениями форматов и в соответствии с мировыми аналогами

Количество сцен (библиотека) и объектов в системе создания контента (конструктор) - 20 000 сцен и объектов.

Объединение не менее 550 студий/пользователей, применяющих платформенное решение (в том числе российских и международных разработчиков)

2022 - 2024

Поддержка компаний-лидеров,

Грантовая поддержка малых предприятий

АО "РВК", Фонд содействия инновациям

2.3.8

Проведение конкурсных мероприятий по созданию контента на основе платформенных решений для использования пользователями без специального IT-образования, которые включают библиотеку объектов и систему создания контента (конструктор) - количество проектных команд - разработчиков образовательного контента

Количество проектных команд (разработчиков образовательного контента) - 100 команд, участвующих в конкурсных мероприятиях по созданию контента

2022 - 2024

Грантовая поддержка малых предприятий,

Поддержка региональных проектов

Фонд содействия инновациям, Российский фонд развития информационных технологий

2.3.9

Объединение пользователей, применяющих платформенное решение (в том числе российских и международных разработчиков), в рамках проектного офиса по созданию образовательного контента

Открытие 1 проектного офиса по созданию образовательного контента.

2022 - 2024

Поддержка компаний-лидеров,

Поддержка региональных проектов

АО "РВК", Российский фонд развития информационных технологий

2.3.10

Разработка единых стандартов и методик для образовательных курсов в школах, колледжах, ВУЗах, онлайн и корпоративного образования

2 стандарта

2022 - 2024

Поддержка компаний-лидеров,

Грантовая поддержка малых предприятий

АО "РВК", Фонд содействия инновациям