Срок действия документа ограничен 31 декабря 2026 года.

IV. Учет готовой продукции

19. Нумерация готовой продукции должна соответствовать заказу на ее производство. На полиграфическом предприятии должен быть организован учет произведенной ЗПП, позволяющий однозначно установить заказчика и его местонахождение.

20. Полиграфическое предприятие осуществляет поставку упакованной и маркированной ЗПП в соответствии с требованиями, установленными в договоре (контракте) на поставку ЗПП.

21. Маркировка должна быть четкой, контрастной. Способ нанесения маркировки должен исключать возможность повторного использования, а также обеспечивать ее сохранность при транспортировании и хранении, в том числе при длительном хранении (более одного года).

22. Маркировка должна содержать следующую информацию:

о полиграфическом предприятии (полное наименование, товарный знак - при наличии; адрес и место нахождения);

о получателе (полное наименование, адрес и место нахождения);

о продукции (наименование, количество экземпляров, значение начальной и конечной нумерации, номер заказа - при наличии, отметка о приемке, дата упаковки, вес);

об обращении с продукцией при транспортировании и хранении (манипуляционный знак "Беречь от влаги", надпись "Не бросать!").

По согласованию между полиграфическим предприятием и заказчиком маркировка может содержать другие сведения.