Статья 19. О внесении изменения в Федеральный закон "О рекламе"

Статью 40 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 49, ст. 6071; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 15, ст. 2029; 2013, N 23, ст. 2866; 2015, N 1, ст. 38; 2017, N 31, ст. 4765; 2019, N 18, ст. 2224) дополнить частью 9 следующего содержания:

"9. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Военного инновационного технополиса "Эра" Министерства обороны Российской Федерации осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, с учетом положений Федерального закона "О Военном инновационном технополисе "Эра" Министерства обороны Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".".

Ст. 19. О внесении изменения в Федеральный закон "О рекламе"