Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1025 (ред. от 17.07.2024) "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2023 N 72653)
- Приказ
- Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- I. Общие положения
- II. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.1)
- III. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.1)
- IV. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.1)
- V. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2)
- VI. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2)
- VII. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2)
- VIII. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.1)
- IX. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.1)
- X. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.1)
- XI. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
- XII. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
- XIII. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
- XIV. Целевой раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.1)
- XV. Содержательный раздел ФАОП ООО для слепых (вариант 3.1)
- XVI. Организационный раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.1)
- XVII. Целевой раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.2)
- XVIII. Содержательный раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.2)
- XIX. Организационный раздел ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.2)
- XX. Целевой раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)
- XXI. Содержательный раздел ФЛОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)
- XXII. Организационный раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)
- XXIII. Целевой раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)
- XXIV. Содержательный раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)
- XXV. Организационный раздел ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)
- XXVI. Целевой раздел федеральной адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
- XXVII. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
- XXVIII. Организационный раздел программы основного общего образования обучающихся с ТНР (вариант 5.1)
- XXIX. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)
- XXX. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)
- XXXI. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)
- XXXII. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)
- XXXIII. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1)
- XXXIV. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1)
- XXXV. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)
- XXXVI. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)
- XXXVII. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)
- XXXVIII. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7)
- XXXIX. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7)
- XL. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7)
- XLI. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.1)
- XLII. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.1)
- XLIII. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.1)
- XLIV. Целевой раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)
- XLV. Содержательный раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)
- XLVI. Организационный раздел ФАОП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)
- Приложение N 1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ФАОП ООО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Приложение N 2. Федеральная рабочая программа воспитания
- Приложение N 3. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушением слуха ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.1)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- III. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 4. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушением слуха ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- III. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 5. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушением слуха ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.1)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- IV. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 6. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушением слуха ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- IV. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 7. Программа коррекционной работы со слепыми обучающимися ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.1)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- IV. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 8. Программа коррекционной работы со слепыми обучающимися ФАОП ООО для слепых обучающихся (вариант 3.2)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- IV. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 9. Программа коррекционной работы со слабовидящими обучающимися ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- IV. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 10. Программа коррекционной работы со слабовидящими обучающимися ФАОП ООО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- IV. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 11. Программа коррекционной работы с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- IV. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 12. Программа коррекционной работы с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- IV. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 13. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- IV. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 14. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата ФАОП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- IV. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 15. Программа коррекционной работы с обучающимися с задержкой психического развития ФАОП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7)
- I. Цели, задачи и принципы построения ПКР
- II. Механизмы реализации программы
- III. Требования к условиям реализации программы
- IV. Планируемые результаты коррекционной работы
- Приложение N 16. Программа коррекционной работы с обучающимися с РАС ФАОП ООО для обучающихся с РАС (вариант 8.1 и вариант 8.2)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей