Редакция от 02.07.2013 (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.12.2013)

Редакция от 02.07.2013

(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.12.2013)

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом 07.06.2013 N 124-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 37 пунктом 10. См. текст новой редакции

10. Требования к оснащению воздушных судов техническими средствами и

оборудованием, обеспечивающими доступность воздушных судов для

пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями

жизнедеятельности, и сроки такого оснащения устанавливаются

уполномоченным органом в области гражданской авиации по согласованию с

федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по

выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому

регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение абзаца первого пункта 1.1 статьи 53

старая редакция новая редакция

1.1. Правила проведения 1.1. Правила проведения

проверки соответствия лиц, проверки соответствия лиц,

претендующих на получение претендующих на получение

указанных в пункте 1 настоящей указанных в пункте 1 настоящей

статьи свидетельств, требованиям статьи свидетельств, требованиям

федеральных авиационных правил, а федеральных авиационных правил,

также правила выдачи указанных включающих в себя требования к

свидетельств устанавливаются подготовке авиационного персонала

Правительством Российской гражданской авиации для

Федерации. обслуживания пассажиров из числа

инвалидов и других лиц с

ограничениями жизнедеятельности и

использования технических средств

и оборудования, указанных в

пункте 10 статьи 37 настоящего

Кодекса, а также правила выдачи

указанных свидетельств

устанавливаются Правительством

Российской Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 54 пунктом 7. См. текст новой редакции

7. Сроки и периодичность подготовки авиационного персонала

гражданской авиации для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и

других лиц с ограничениями жизнедеятельности и использования технических

средств и оборудования, указанных в пункте 10 статьи 37 настоящего

Кодекса, устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской

авиации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 54 пунктом 8. См. текст новой редакции

8. Периодичность обязательной аттестации авиационного персонала

гражданской авиации, прошедшего подготовку для обслуживания пассажиров

из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности и

использования технических средств и оборудования, указанных в пункте 10

статьи 37 настоящего Кодекса, устанавливается федеральными авиационными

правилами.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 54 пунктом 9. См. текст новой редакции

9. Программы подготовки авиационного персонала гражданской авиации

для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с

ограничениями жизнедеятельности и использования технических средств и

оборудования, указанных в пункте 10 статьи 37 настоящего Кодекса,

утверждаются уполномоченным органом, на который законодательством

Российской Федерации возложены организация и проведение обязательных

сертификации и аттестации в гражданской авиации, совместно с федеральным

органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и

реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию

в сфере труда и социальной защиты населения, при участии общественных

объединений инвалидов.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьей 106.1. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение подпункта 3 пункта 1 статьи 107

старая редакция новая редакция

3) если состояние здоровья 3) если состояние здоровья

пассажира воздушного судна пассажира воздушного судна

требует особых условий воздушной требует особых условий воздушной

перевозки либо угрожает перевозки либо угрожает

безопасности самого пассажира или безопасности самого пассажира или

других лиц, что подтверждается других лиц, что подтверждается

медицинскими документами, а равно медицинскими документами, а равно

создает беспорядок и неустранимые создает беспорядок и неустранимые

неудобства для других лиц; неудобства для других лиц.

Перевозчик не вправе относить

услуги, указанные в пунктах 7 и 8

статьи 106.1 настоящего Кодекса,

к особым условиям воздушной

перевозки;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 107 пунктом 1.1. См. текст новой редакции

1.1. Бремя доказывания наличия оснований расторжения договора

воздушной перевозки пассажира, предусмотренных пунктом 1 настоящей

статьи, лежит на перевозчике.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 119 пунктом 4. См. текст новой редакции

4. При воздушных перевозках размеры ответственности за багаж,

предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, не распространяются на

размеры ответственности за утрату или повреждение (порчу) специальных

средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих

пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями

жизнедеятельности.

За утрату или повреждение (порчу) специальных средств для

передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из

числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности,

перевозчик несет ответственность в размере стоимости этих средств.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *