Редакция от 28.02.2012

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 28.02.2012 N 11-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 15 пунктом 1.1. См. текст новой редакции

1.1. При реализации образовательных программ независимо от форм

получения образования могут применяться электронное обучение,

дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном

федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по

выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию

в сфере образования.

Под электронным обучением понимается организация образовательного

процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при

реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее

обработку информационных технологий, технических средств, а также

информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по

линиям связи указанной информации, взаимодействие участников

образовательного процесса.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются

образовательные технологии, реализуемые в основном с применением

информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на

расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ с применением исключительно

электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в

образовательном учреждении должны быть созданы условия для

функционирования электронной информационно-образовательной среды,

включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные

образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий,

телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств

и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном

объеме независимо от их мест нахождения.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Абзац девятый подпункта 16 статьи 28 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

порядка разработки и порядка применения

использования дистанционных электронного обучения,

образовательных технологий; дистанционных образовательных

технологий;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Подпункт 5 пункта 2 статьи 32 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

5) использование и 5) использование и

совершенствование методик совершенствование методик

образовательного процесса и образовательного процесса и

образовательных технологий, в том образовательных технологий, в том

числе дистанционных числе электронного обучения,

образовательных технологий. Под дистанционных образовательных

дистанционными образовательными технологий;

технологиями понимаются

образовательные технологии,

реализуемые в основном с

применением информационных и

телекоммуникационных технологий

при опосредованном (на

расстоянии) или не полностью

опосредованном взаимодействии

обучающегося и педагогического

работника.

Образовательное учреждение

вправе использовать дистанционные

образовательные технологии при

всех формах получения образования

в порядке, установленном

федеральным органом

исполнительной власти,

осуществляющим функции по

выработке государственной

политики и нормативно-правовому

регулированию в сфере

образования;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение пункта 6 статьи 33.1 абзацем вторым. См. текст новой

редакции

При реализации образовательных программ с применением электронного

обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления

образовательной деятельности является место нахождения образовательного

учреждения или его филиала независимо от мест нахождения обучающихся.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение пункта 25 статьи 33.1 абзацем. См. текст новой редакции

Указанными лицензионными требованиями и условиями должна

предусматриваться возможность применения лицензиатом электронного

обучения, дистанционных образовательных технологий.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *