Документ не применяется. Подробнее см. Справку

3.1. Общие положения

3.1. Общие положения.

3.1.1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и пользования услугами по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (далее - заказчиков), на предприятиях автотехобслуживания.

3.1.2. Предприятия автотехобслуживания выполняют работы и предоставляют услуги по поддержанию автотранспортных средств в технически исправном состоянии в зависимости от их специализации, наличия производственных участков и технологической оснащенности.

Примерный перечень работ и услуг приведен в Приложении 1.

3.1.3. Прием заказов на выполнение работ и услуг производится в соответствии с режимом работы стола заказов.

В случае производственной невозможности принятия автотранспортного средства в день обращения производится запись заказчика на планируемый период в журнале с указанием даты и времени представления автотранспортного средства на автообслуживающее предприятие. Предварительная запись может осуществляться по телефону.

При отсутствии на предприятии необходимых для ремонта запасных частей на них устанавливается очередность в пределах выделенных годовых фондов.

Если заказчик в назначенное время не прибыл на предприятие, то автотранспортное средство принимается в порядке общей очереди.

3.1.4. Доставка автомобилей на автообслуживающее предприятие осуществляется заказчиком или средствами предприятия за счет заказчика.

3.1.5. В помещении стола заказов должны находиться основные справочные материалы:

- "Правила предоставления и пользования услугами предприятий автотехобслуживания";

- перечень услуг, оказываемых данным предприятием;

- стоимость наиболее часто встречающихся услуг (диагностика, мойка, ТО и др.);

- перечень наличия на текущий день запасных частей повышенного спроса;

- образцы заполнения первичной документации;

- стенд с образцами имеющихся красок и обивочного материала;

- информация о местонахождении книги отзывов и предложений, кассы, рабочих мест работников стола заказов и администрации предприятия, режиме работы предприятия;

- информация об обслуживающем персонале на производственных участках и стола заказов (должность, фамилия, имя и отчество);

- адреса ближайших автообслуживающих предприятий и их телефоны, данные о вышестоящей организации и другие справки.

3.1.6. В столе заказов также должны быть:

- журнал учета заказов;

- журнал предварительной записи на ТО и ремонт автомобилей;

- журнал очередности на запасные части повышенного спроса для лиц, пользующихся льготами;

- контрольные экземпляры прейскурантов на работы и запасные части;

- "Положение о государственном периодическом техническом осмотре автомобилей, принадлежащих гражданам";

- журнал учета выдачи справок о готовности автомобилей к техосмотру;

- каталоги запасных частей на автотранспортные средства;

- книга отзывов и предложений;

- "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам";

- "Правила обслуживания иностранных автотуристов" (для предприятий, выполняющих данное обслуживание).

3.1.7. Книга отзывов и предложений, действующие прейскуранты на работы и запасные части, а также настоящее Положение должны выдаваться по первому требованию заказчика.