С 30 апреля 2015 года вступили в силу новые коэффициенты к тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах
Для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, определен экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2015 год в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2015 года тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов, утвержденным Приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1:
для АО "Федеральная пассажирская компания": при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,295 (ранее 1,297), при проезде пассажиров в общих вагонах - 1,740 (ранее 1,748);
для ОАО "Пассажирская компания "Сахалин": при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,245 (ранее 1,186), при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,190 (ранее 3,569);
для ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии": при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 4,182 (ранее 3,903), при проезде пассажиров в общих вагонах - 5,989 (ранее 5,719).
Также для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, определен прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2016 год в виде прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим с 01.01.2015 тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах, утвержденным Приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1, проиндексированным на 2016 год с учетом параметров индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в дальнем следовании, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития РФ на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, без учета графика гибкого регулирования тарифов.
Приказ ФСТ России от 28.04.2014 N 95-т/1 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2014 год и его прогнозного уровня на 2015 год" признан утратившим силу.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей