Минтрансом России предложен порядок восстановления маршрута движения большегруза по автодорогам при отключенном бортовом устройстве

Необходимость разработки проекта обусловлена выявленными случаями нарушения водителями транспортных средств Правил взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в части обеспечения наличия работающего на транспортном средстве бортового устройства в период движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

Предусматривается, что в случае недостаточности данных в отношении отдельных отрезков пути, пройденного транспортным средством, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство (частичного отсутствия данных о маршруте движения) и при наличии информации о координатах иных точек маршрута, пройденного транспортным средством, определенных на основании данных, полученных от бортового устройства либо от иных объектов системы взимания платы, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автодорогам, такой маршрут движения подлежит восстановлению в автоматическом режиме.

Устанавливаются особенности восстановления отдельных отрезков пути, пройденного транспортным средством.

Дата публикации на сайте: 06.03.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ