Повышать статус чтения у детей и юношества будут с помощью программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации

Приоритетными задачами программы являются разработка междисциплинарной научно-методической основы развития и поддержки детского и юношеского чтения, развитие системы поддержки и повышение качества издаваемой детской литературы как базовой основы детской культуры, совершенствование институциональной инфраструктуры детского и юношеского чтения и развитие ее кадрового потенциала, повышение статуса и роли детского и юношеского чтения в обществе и формирование современной читательской компетентности детей и юношества.

Реализация программы предусматривается в 3 этапа:

I этап (2018 год):

проведение комплексных научных исследований, которые позволят получить актуальную информацию и провести научный анализ ситуации в сфере детского и юношеского чтения;

определение количественных и качественных уровней владения чтением (компетенций) в каждой из возрастных групп и разработка на этой основе системы классификации читательских компетенций;

разработка методических рекомендаций для реализации в 2019 - 2020 годах начальной стадии программы.

II этап (2019 - 2020 годы):

определение моделей внедрения разработанных методических рекомендаций;

организация внедрения методических рекомендаций в нескольких пилотных регионах и институтах поддержки и развития чтения;

анализ полученных результатов.

III этап (2020 - 2026 годы) - реализация программы на территории всей страны и во всех институтах поддержки и развития чтения.

Дата публикации на сайте: 07.06.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ