Реклама букмекерских контор допускается только в изданиях, в свидетельстве о регистрации которых единственной тематикой указано распространение материалов и сообщений физкультурно-спортивного характера

ФАС России напоминает, что в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, допускается в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Средства массовой информации, распространяющие материалы и сообщения физкультурно-спортивного характера, к специализированным изданиям не отнесены.

Вместе с тем, в заявлении о регистрации СМИ указывается, в числе прочего, тематика такого СМИ, которая в дальнейшем переносится в свидетельство о регистрации. Таким образом, к периодическим печатным и сетевым изданиям, распространяющим материалы и сообщения физкультурно-спортивного характера, относятся только такие издания, в свидетельстве о регистрации которых единственной тематикой указано распространение материалов и сообщений физкультурно-спортивного характера.

Дата публикации на сайте: 11.09.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ