Росфинмониторингом предложены актуализированные требования к идентификации клиентов организаций, осуществляющих операции с денежными средствами, в целях противодействия легализации преступных доходов

Проектом:

устанавливаются требования к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;

предусматривается перечень организаций, категории индивидуальных предпринимателей, на которых распространяет свое действие проект Приказа;

определяется перечень информации, используемой в целях подтверждения достоверности сведений, полученных при идентификации клиентов;

подробно регламентируется процедура идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев;

предусматривается, что при проведении идентификации клиента организации и индивидуальные предприниматели оценивают и присваивают клиенту степень (уровень) риска на основании программы оценки риска, разработанной организацией и индивидуальным предпринимателем в соответствии с требованиями к правилам внутреннего контроля.

В приложениях к проекту приводятся сведения, получаемые в целях идентификации клиентов - физических лиц, а также сведения, получаемые в целях идентификации клиентов, являющихся юридическими лицами, иностранными структурами без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, занимающимися в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, и сведения, включаемые в анкету клиента.

Проектом признается утратившим силу аналогичный Приказ Росфинмониторинга от 17.02.2011 N 59.

Дата публикации на сайте: 18.01.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ