Минпромторгом России предложены ограничительные меры в отношении рекламы "инновационных никотиносодержащих продуктов", являющихся альтернативой курению табака

Изменениями, предлагаемыми к внесению в Федеральный закон "О рекламе", устанавливается, что реклама никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от потребления табака, не должна:

содержать утверждение о том, что никотиносодержащая продукция и устройства, предназначенные для потребление никотина, способами, отличными от курения табака, являются медицинскими изделиями либо лекарственными препаратами;

осуждать воздержание от потребления никотина способами, отличными от курения табака, лицами, не являющимися потребителями табака;

обращаться к несовершеннолетним;

Кроме того, предусматривается, что реклама никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака, не должна размещаться:

в теле- и радиопрограммах;

в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

на рекламных конструкциях, за исключением вывесок в местах продажи;

на всех видах транспортных средств общего пользования;

в детских, образовательных, медицинских организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях;

на объектах спорта.

Проектом предполагается вступление его в силу с 1 января 2019 года.

Дата публикации на сайте: 01.02.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ