В сервисе "Обратиться в ФНС России" предусмотрены подсказки для формирования физлицом сообщения

Новая функция сервиса "Обратиться в ФНС России" позволит сообщить о своей ситуации тем гражданам, которые не являются пользователями "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц" или утратили доступ к нему.

Для удобства налогоплательщиков в сервисе выделены основные группы ситуаций, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения и расчете налога, о персональных данных и применении льгот.

Сообщается, что для составления сообщения необходимо:

выбрать интересующий вопрос,

указать номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения,

заполнить поле, в каком именно реквизите документа была допущена ошибка,

указать номер инспекции, которая ее допустила.

Если информация, которую сообщил налогоплательщик, подтвердится - инспекция произведет перерасчет налога и уведомит об этом налогоплательщика, а если не подтвердится - будет направлен соответствующий ответ.

Дата публикации на сайте: 14.09.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ