Практическую подготовку обучающихся предлагается осуществлять по сетевой форме реализации образовательных программ
Согласно законопроекту такая форма предполагает, что практическая подготовка может быть организована:
непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в ее структурном подразделении, предназначенном для обеспечения практической подготовки;
в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе в ее структурном подразделении, предназначенном для обеспечения практической подготовки.
Предусматривается, что основные профессиональные образовательные программы обеспечивают проведение практической подготовки обучающихся при реализации отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, иных компонентов, предусмотренных соответствующими образовательными программами. Иные образовательные программы могут обеспечивать проведение практической подготовки обучающихся при реализации образовательной программы или отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, иных компонентов. Реализация образовательных программ или отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами, при применении практической подготовки может быть организована посредством использования сетевой формы реализации образовательной программы.
Образовательные программы могут быть реализованы образовательной организацией посредством зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, предусмотренных образовательными программами, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Кроме того:
устанавливается возможность исполнения по совместительству должностных обязанностей руководителя филиала государственной или муниципальной образовательной организации;
уточняется порядок осуществления практической подготовки лиц, получающих среднее медицинское образование или среднее фармацевтическое образование либо высшее медицинское образование или высшее фармацевтическое образование, а также дополнительное профессиональное образование;
корректируются сведения, указываемые в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности;
предусматривается, что лицензионные требования и условия, установленные в положении о лицензировании образовательной деятельности, должны учитывать особенности требований к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, используемым при осуществлении практической подготовки обучающихся;
устанавливается, что положением о государственной аккредитации образовательной деятельности предусматриваются особенности проведения аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым посредством использования сетевой формы, и образовательной деятельности при осуществлении практической подготовки обучающихся.
Вступление в силу законопроекта предусматривается с 1 сентября 2019 года.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей