Разработаны рекомендации по корректировке мер общественного здравоохранения и социальных мер в контексте COVID-19
В ряде стран были введены дополнительные широкомасштабные меры общественного здравоохранения и социальные меры (PHSM), включая ограничения на передвижение, закрытие школ и предприятий, карантин географического района и ограничения на международные поездки. Их иногда называют мерами "блокировки" или "самоизоляции".
Решения об ужесточении, ослаблении или восстановлении PHSM должны основываться на научных данных и реальном опыте и учитывать другие критические факторы, такие как экономические факторы, факторы, связанные с безопасностью, права человека, продовольственная безопасность, а также общественные настроения и соблюдение ограничительных мер.
Корректировка PHSM, включая широкомасштабные ограничения на перемещения, должна минимизировать риск повторного возникновения случаев COVID-19:
- передача COVID-19 контролируется и находится на уровне спорадических случаев и кластеров случаев, все эти случаи из известных контактов или завозные; как минимум, новые случаи будут сокращены до уровня, с которым система здравоохранения может справиться на основе потенциала здравоохранения;
- имеются достаточные кадровые ресурсы общественного здравоохранения и системы здравоохранения, чтобы осуществить переход от выявления и лечения в основном серьезных случаев к выявлению и изоляции всех случаев независимо от степени тяжести и от того, происходит ли местная передача или завоз;
- риск вспышек в учреждениях с высоким уровнем уязвимости сведен к минимуму, что требует определения всех основных факторов или усилителей передачи COVID-19 с применением соответствующих мер для максимального увеличения физического дистанцирования и минимизации риска новых вспышек;
- профилактические меры реализуются на рабочих местах, включая соответствующие директивы и возможности для поощрения и применения стандартных мер профилактики COVID-19 с точки зрения физического дистанцирования, мытья рук, дыхательного этикета и, возможно, температурного мониторинга. Следует также поощрять дистанционную работу, смещенные смены и другие приемы, чтобы уменьшить скученность;
- управление риском экспорта и импорта случаев из сообществ с высоким риском передачи;
- сообщества полностью вовлечены и понимают, что переход от масштабных ограничений на передвижение и PHSM, от выявления и лечения серьезных случаев к выявлению и изоляции всех случаев является "новой нормальностью", в которой будут поддерживаться профилактические меры, и что все люди играют ключевую роль в предотвращении возникновения большего количества случаев.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей