Актуализирован регламент приема ПФР анкет от граждан в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ввод и передачу данных гражданина, содержащихся в заявлении, в программно-технические комплексы системы персонифицированного учета, их обработку и принятие решения о результате предоставления государственной услуги; предоставление информации о результате оказания государственной услуги; исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Приводится в числе прочего исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.

Признано утратившим силу Постановление Правления ПФ РФ от 12 февраля 2019 г. N 39п, которым был утвержден ранее применявшийся регламент, регулирующий аналогичные правоотношения.

Дата публикации на сайте: 17.07.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ