Минфин рассказал о мерах поддержки бизнеса в сфере размещения наружной рекламы в условиях распространения COVID-19
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов.
Указано, что в рамках исполнения заключенного по результатам торгов договора собственник недвижимого имущества и владелец рекламной конструкции вправе заключить допсоглашение, если оно не меняет существенных условий договора (в том числе, имевших существенное значение для определения цены на торгах).
Минфин сообщает, что в настоящее время ФАС России подготовлены проекты нормативных правовых актов (о внесении изменений в перечень наиболее пострадавших отраслей российской экономики, а также о внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), положения которых направлены на поддержку отрасли наружной рекламы в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей