Уточнены требования к рекламе вина и игристого вина (шампанского)

Установлено, что положения статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, применяются также в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях соответствующих государств - членов Евразийского экономического союза винограда, при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.

Дата публикации на сайте: 01.08.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ