Банк рекомендует расширить возможности дистанционного обслуживания клиентов

На финансовом рынке широкое распространение получила практика дистанционного взаимодействия с клиентами при заключении и исполнении договоров брокерами, доверительными управляющими и депозитариями, а также при подаче заявок на приобретение инвестиционных паев. При этом возможность дистанционного расторжения договоров, а также дистанционной подачи заявок на погашение и/или обмен инвестиционных паев ПИФ предоставляется гораздо реже.

Банк России рекомендует обеспечить пропорциональность в подходах к дистанционному взаимодействию с клиентами.

В целях повышения привлекательности финансового рынка Банк России рекомендует обеспечивать возможность дистанционного расторжения соответствующих договоров, а также возможность дистанционного предъявления требований (поручений) о возврате денежных средств (активов), закрытия счетов, подачи заявок на погашение или обмен инвестиционных паев ПИФ.

Дата публикации на сайте: 28.08.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ