Актуализировано положение о порядке осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы

Предметом государственного надзора является соблюдение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями (далее - контролируемые лица) обязательных требований, установленных Федеральным законом "О рекламе" и иными нормативными правовыми актами РФ в сфере рекламы.

Государственный надзор осуществляет Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы.

Антимонопольные органы осуществляют государственный надзор путем проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами:

наблюдение за соблюдением обязательных требований;

выездное обследование.

При проведении выездного обследования проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

инструментальное обследование (с применением видеозаписи).

Антимонопольные органы осуществляют государственный надзор путем проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

документарная проверка;

выездная проверка.

Государственный надзор осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.

Признается утратившим силу Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2020 г. N 1838 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы".

Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Дата публикации на сайте: 02.07.2021

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ