С 1 марта 2022 г. устанавливаются индикативные показатели федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы
В перечне таких индикативных показателей, проведенных за отчетный период:
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых возбуждены дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе;
сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
Дата публикации на сайте: 26.01.2022
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей