Утверждена методика проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы "Одно окно"

Методика устанавливает:

цели и порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг;

порядок взаимодействия по результатам мониторинга оператора системы "Одно окно" и органов государственной власти РФ, органов и агентов валютного контроля и иных организаций в соответствии с их компетенцией;

показатели оценки уровня удовлетворенности российских и иностранных лиц, занимающихся внешнеторговой деятельностью, и иных пользователей, качеством предоставления (исполнения) услуг (функций).

Дата публикации на сайте: 19.03.2022

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ