ФСС РФ информирует о готовности программного обеспечения фонда для электронного взаимодействия со страхователями по телекоммуникационным каналам связи

Электронное взаимодействие осуществляется в рамках Приказа ФСС РФ от 27.12.2021 N 595, согласно которому территориальные органы фонда направляют страхователям в электронной форме требования о предоставлении документов, акт проверки, решение о привлечении к ответственности и ряд иных документов.

Страхователь имеет возможность направлять по телекоммуникационным каналам связи истребованные документы. На сайте lk.fss.ru "Электронные кабинеты ФСС", вкладка "СЭДО" размещены форматы спецификации по направлению документов, истребуемых в рамках проверок территориальными органами фонда, а также по направлению документов территориальных органов фонда, вынесенных в рамках контрольных мероприятий.

Дата публикации на сайте: 28.10.2022

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ