В Госдуму внесли законопроект о системе контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути
Согласно проектируемым нормам в случае регистрации времени управления транспортным средством тахографом с подключенным к нему средством контроля работоспособности водитель обязан сделать перерыв в управлении транспортным средством в случае фиксации указанным средством контроля неработоспособного состояния водителя, критерии которого устанавливаются Минтрансом по согласованию с Минздравом.
Водитель вправе продолжить управление транспортным средством в случае, если средство контроля не фиксирует достижение им предельных значений неработоспособного состояния водителя. Увеличенное время управления транспортным средством не должно превышать значений, установленных ПДД.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей