285-п норматив
Подборка наиболее важных документов по запросу 285-п норматив (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 11.07.2018 N 301-КГ18-8678 по делу N А28-10701/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания государственной жилищной инспекции.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку в случае, когда объем коммунальных ресурсов на общедомовые нужды, рассчитанный по показаниям общедомового прибора учета, будет ниже, чем рассчитанный по нормативу потребления, размер расходов на их оплату должен определяться исходя из объема их фактического потребления, определенного по показаниям приборов учета.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, суды руководствовались положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", постановлением Правительства Кировской области от 30.05.2017 N 285-П "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению для населения Кировской области при отсутствии приборов учета" (распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2017). Суды, отказывая в удовлетворении требований, исходили из недоказанности обществом наличия условий для признания оспариваемого предписания недействительным.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания государственной жилищной инспекции.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку в случае, когда объем коммунальных ресурсов на общедомовые нужды, рассчитанный по показаниям общедомового прибора учета, будет ниже, чем рассчитанный по нормативу потребления, размер расходов на их оплату должен определяться исходя из объема их фактического потребления, определенного по показаниям приборов учета.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, суды руководствовались положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", постановлением Правительства Кировской области от 30.05.2017 N 285-П "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению для населения Кировской области при отсутствии приборов учета" (распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2017). Суды, отказывая в удовлетворении требований, исходили из недоказанности обществом наличия условий для признания оспариваемого предписания недействительным.
Определение Верховного Суда РФ от 10.07.2018 N 301-КГ18-8677 по делу N А28-9687/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания государственной жилищной инспекции.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку объем электроэнергии, потребленной собственниками при содержании общего имущества дома, рассчитанный исходя из показаний прибора учета, не превысил нормативного объема потребления коммунальных услуг, а потому размер платы за электроэнергию подлежал определению исходя из объема фактического потребления, определенного по показаниям прибора учета.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При рассмотрении настоящего дела суды, руководствуясь нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", постановлением Правительства Кировской области от 30.05.2017 N 285-П "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению для населения Кировской области при отсутствии приборов учета", указали на то, что в спорный период в тех случаях, когда объем коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества, рассчитанный по показаниям общедомового прибора учета коммунального ресурса, предъявляемый к оплате собственникам помещений, был ниже, чем рассчитанный по нормативу потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленному субъектом Российской Федерации по состоянию на 01.11.2016, размер расходов на оплату коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме подлежал определению исходя из их фактического потребления, определенного по показаниям таких приборов учета.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания государственной жилищной инспекции.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку объем электроэнергии, потребленной собственниками при содержании общего имущества дома, рассчитанный исходя из показаний прибора учета, не превысил нормативного объема потребления коммунальных услуг, а потому размер платы за электроэнергию подлежал определению исходя из объема фактического потребления, определенного по показаниям прибора учета.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При рассмотрении настоящего дела суды, руководствуясь нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", постановлением Правительства Кировской области от 30.05.2017 N 285-П "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению для населения Кировской области при отсутствии приборов учета", указали на то, что в спорный период в тех случаях, когда объем коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества, рассчитанный по показаниям общедомового прибора учета коммунального ресурса, предъявляемый к оплате собственникам помещений, был ниже, чем рассчитанный по нормативу потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленному субъектом Российской Федерации по состоянию на 01.11.2016, размер расходов на оплату коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме подлежал определению исходя из их фактического потребления, определенного по показаниям таких приборов учета.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как бюджетному (автономному) учреждению учесть управленческие (общехозяйственные) расходы при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)Поскольку учет доходов и расходов для целей исчисления налога на прибыль ведется нарастающим итогом с начала года, то и норма представительских расходов в течение года тоже будет меняться (п. 7 ст. 274, п. 1 ст. 285, п. 3 ст. 318 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Поскольку учет доходов и расходов для целей исчисления налога на прибыль ведется нарастающим итогом с начала года, то и норма представительских расходов в течение года тоже будет меняться (п. 7 ст. 274, п. 1 ст. 285, п. 3 ст. 318 НК РФ).
Статья: Банк между двух огней: риски неисполнения и неправомерного исполнения исполнительного документа
(Лопатин С.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2019, N 1)В соответствии с нормами ст. 27 Закона о банках <1>, ст. 70 Закона об исполнительном производстве <2>, Положений Банка России N 285-П <3> и N 383-П <4> кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Банка России <5> незамедлительно - значит не позднее рабочего дня, следующего за поступлением таких документов.
(Лопатин С.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2019, N 1)В соответствии с нормами ст. 27 Закона о банках <1>, ст. 70 Закона об исполнительном производстве <2>, Положений Банка России N 285-П <3> и N 383-П <4> кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Банка России <5> незамедлительно - значит не позднее рабочего дня, следующего за поступлением таких документов.
Нормативные акты
<Письмо> Росавиации от 18.01.2019 N Исх-1100/01
"О введении новой редакции Методических рекомендаций по проведению проверок эксплуатантов КВП"
(вместе с "Методическими рекомендациями по порядку проведения проверок эксплуатантов (заявителей), осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, и применению автоматизированной системы электронных контрольных карт", утв. Росавиацией 27.12.2018)Нормативные ссылки: ФАП-246 п. 36, 37, 39; ФАП-285 п. 63; Постановление Правительства РФ от 18.11.2014 N 1215
"О введении новой редакции Методических рекомендаций по проведению проверок эксплуатантов КВП"
(вместе с "Методическими рекомендациями по порядку проведения проверок эксплуатантов (заявителей), осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, и применению автоматизированной системы электронных контрольных карт", утв. Росавиацией 27.12.2018)Нормативные ссылки: ФАП-246 п. 36, 37, 39; ФАП-285 п. 63; Постановление Правительства РФ от 18.11.2014 N 1215