Административная комиссия оренбург

Подборка наиболее важных документов по запросу Административная комиссия оренбург (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 26 апреля 2013 г. N 67-ФЗ "О порядке отбывания административного ареста"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Махина С.Н., Помогалова Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
В Обобщении практики рассмотрения Промышленным районным судом г. Оренбурга дел об административных правонарушениях по жалобам на постановление административной комиссии Промышленного района МО "город Оренбург" отмечается, что согласно норме ст. 30.5 жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в двухмесячный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в суд, правомочный рассматривать жалобу. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56, 5.58 КоАП РФ, подлежат рассмотрению в пятидневный срок со дня их поступления со всеми материалами в суд, правомочный рассматривать жалобы. Жалоба на постановление об административном аресте либо административном выдворении подлежит рассмотрению в течение суток с момента подачи жалобы, если лицо, привлеченное к административной ответственности, отбывает административный арест либо подлежит административному выдворению. Возможность продления сроков пересмотра законом не предусмотрена. В случаях, предусмотренных п. 2 и 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, может быть принято решение об отложении рассмотрения жалобы <18>.
"Административные наказания"
(Максимов И.В.)
("Норма", 2009)
Выросло также и число административных наказаний, применяемых только судебными органами, что является наиболее приемлемой формой осуществления административной юрисдикции в демократическом российском государстве. Как правильно пишут Н.Г. Салищева и Н.Ю. Хаманева, "с позиции правовой доктрины, господствующей в большинстве европейских стран, в настоящий момент обеспечение законности и более строгое уважение прав граждан требуют... увеличения круга дел... подпадающих под судебную юрисдикцию" <1>. Вместе с тем и внесудебное применение административных наказаний также имеет свои достоинства. Прежде всего следует заметить, что применение административных наказаний внесудебными органами не является нарушением Конституции РФ, конституционного строя, если при этом учитывается ряд аспектов самой административной ответственности (статус субъекта ответственности, характер санкции и др.) и обеспечивается возможность последующего судебного обжалования действий (бездействия) указанных органов и их должностных лиц <2>. Интересной в данной связи представляется правовая позиция Верховного Суда РФ, изложенная им, в частности, при проверке соответствия КоАП РФ Закона Оренбургской области от 28 августа 2002 г. N 173/29-Ш-ОЗ "Об организации и деятельности административных комиссий в Оренбургской области". Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ определила, что абз. 10 ст. 15 и абз. 3 ст. 19 указанного Закона, умалчивающие о возможности обжалования решений административных комиссий непосредственно в суд, "соответственно не противоречат ч. 2 ст. 29.9 и ст. 30.2 КоАП РФ, так как жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в орган, которым вынесено постановление по делу, или непосредственно в суд" в силу требований Закона Оренбургской области "Об административных правонарушениях в Оренбургской области", что не препятствует применению напрямую и норм КоАП РФ" <3>. Таким образом, судебная практика не ставит вопрос о судебной защите прав граждан на территории тех либо иных субъектов РФ в прямую зависимость от того, воспроизведены ли аналогичные по смыслу гарантии судебного контроля в региональном законодательстве или нет (если такое дублирование остается в пределах правового регулирования по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ), что, во всяком случае, не влияет на преодоление указанных правовых пробелов в соответствии с федеральным законодательством <4>.

Нормативные акты

Решение Оренбургского УФАС России от 20.01.2023 N 056/10/18.1-930/2022
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе, на основании того, что заявка участника не содержит декларацию о соответствии требованиям ч. 5 ст. 449.1 ГК РФ, предусмотренную п. 5.2 разд. 5 Документации.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
Исходя из доводов жалобы следует, что 18.12.2022 года в 09:23:46 Заявителем была подана заявка N 657 на участие в аукционе. На основании протокола об определении участников торгов по лоту N 4, указанная заявка была недопущена к участию в аукционе. Заявитель считает действия организатора аукциона незаконными, протокол об определении участников торгов по лоту N 4 (аукцион продажи N 935) подлежащим отмене, просит приостановить проведение торгов, уведомить о приостановке претендентов или зарегистрированных участников, обязать организатора аукциона до момента рассмотрения обращения по существу предоставить развернутое мотивированное обоснование по недопущению заявки до участия в аукционе, признать необоснованным отказ в допуске участника при проведении аукциона извещению по извещению N 22000081090000000006, лот N 4 (аукцион продажи N 935), признать незаконным Протокол об определении участников торгов по лоту N 4 (аукцион продажи N 935), выдать организатору торгов ИП <...> <...>предписание об устранении допущенных нарушений, а при наличии оснований привлечь к административной ответственности.
Решение Оренбургского УФАС России от 14.03.2018 по делу N 08-07-90/2018
Нарушение: ч. 7 ст. 69, ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
- резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении от 18 января 2018 года (производство по делу об административном правонарушении в отношении ПАО "С", привлекаемое к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ, прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - за отсутствием в действиях юридического лица состава административного правонарушения).