Административная ответственность рсо алания
Подборка наиболее важных документов по запросу Административная ответственность рсо алания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность: Гражданин обжалует привлечение к ответственности за потребление наркотических средств без назначения врача либо за непрохождение медосвидетельствования
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания от 07.02.2019 N 4А-6/2019-(4А-442/2018)
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания от 07.02.2019 N 4А-6/2019-(4А-442/2018)
Постановление Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 23.12.2021 N 16-2296/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Решение: Удовлетворено.Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения названного должностного лица постановлением мирового судьи судебного участка N 19 Ленинского судебного района г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 16 апреля 2021 года к административной ответственности на основании статьи 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Решение: Удовлетворено.Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения названного должностного лица постановлением мирового судьи судебного участка N 19 Ленинского судебного района г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания от 16 апреля 2021 года к административной ответственности на основании статьи 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Таким образом, повторное привлечение к административной ответственности за наличие существенной задолженности перед РСО грозит УК потерей права вести деятельность по управлению МКД. Пример из судебной практики - Постановление АС СЗО от 14.07.2020 N Ф07-6749/2020 по делу N А42-7606/2019. Общество при наличии вступившего в законную силу постановления о привлечении к административной ответственности за грубые нарушения лицензионных требований не приняло своевременно меры к погашению задолженности перед РСО, а допустило ее наличие в последующий период, тем самым повторно допустило грубое нарушение лицензионных требований, установленное пп. "д" п. 4(1) Положения о лицензировании деятельности по управлению МКД. Поэтому ГЖИ в отношении лицензиата правомерно применена мера по исключению МКД из реестра лицензий.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Таким образом, повторное привлечение к административной ответственности за наличие существенной задолженности перед РСО грозит УК потерей права вести деятельность по управлению МКД. Пример из судебной практики - Постановление АС СЗО от 14.07.2020 N Ф07-6749/2020 по делу N А42-7606/2019. Общество при наличии вступившего в законную силу постановления о привлечении к административной ответственности за грубые нарушения лицензионных требований не приняло своевременно меры к погашению задолженности перед РСО, а допустило ее наличие в последующий период, тем самым повторно допустило грубое нарушение лицензионных требований, установленное пп. "д" п. 4(1) Положения о лицензировании деятельности по управлению МКД. Поэтому ГЖИ в отношении лицензиата правомерно применена мера по исключению МКД из реестра лицензий.
Статья: Обеспечение обязательных требований в сфере предпринимательской деятельности: особенности регионального административно-деликтного законодательства
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Структурное построение законов некоторых регионов не предусматривает наличие разделов и глав, в связи с чем статьи в данных нормативных актах располагаются последовательно без какой-либо их группировки. В качестве примеров можно привести Закон Республики Северная Осетия - Алания от 17 ноября 2014 г. N 4Э-РЗ "Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений", Закон Астраханской области от 22 июня 2016 г. N 41/2016-ОЗ "Об административных правонарушениях", Закон Новгородской области от 1 февраля 2016 г. N 914-ОЗ "Об административных правонарушениях", структуры которых представлены в виде статей и их частей.
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Структурное построение законов некоторых регионов не предусматривает наличие разделов и глав, в связи с чем статьи в данных нормативных актах располагаются последовательно без какой-либо их группировки. В качестве примеров можно привести Закон Республики Северная Осетия - Алания от 17 ноября 2014 г. N 4Э-РЗ "Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений", Закон Астраханской области от 22 июня 2016 г. N 41/2016-ОЗ "Об административных правонарушениях", Закон Новгородской области от 1 февраля 2016 г. N 914-ОЗ "Об административных правонарушениях", структуры которых представлены в виде статей и их частей.
Нормативные акты
Приказ Казначейства России от 27.12.2013 N 316
(ред. от 27.07.2022)
"Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых Приказов Федерального казначейства"17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.
(ред. от 27.07.2022)
"Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых Приказов Федерального казначейства"17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.