Административные комиссии тыва
Подборка наиболее важных документов по запросу Административные комиссии тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о необходимости административных комиссий
(Цуканов Н.Н.)
("Административное право и процесс", 2017, N 5)Сравнивая административные комиссии и мировые суды, нельзя забывать, что административные комиссии наделены правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (п. 12 ч. 5 ст. 28.3 КоАП РФ). Кроме того, в ряде субъектов Российской Федерации административные комиссии наделены правом возбуждать дела об административных правонарушениях, предусмотренных региональными законами об административных правонарушениях (например, в Красноярском крае, Республике Тыва, Волгоградской области и т.д.). Так, в Красноярском крае члены административных комиссий в 2015 г. составили 2 212 протоколов об административных правонарушениях. Более того, при, казалось бы, очевидных преимуществах полиции - круглосуточный характер деятельности, способность применять меры силового сопровождения своих требований, индивидуальная ответственность за принимаемые решения, мощная система ведомственного контроля и т.д. - приоритет органов внутренних дел (если бы они были уполномочены составлять соответствующие протоколы об административных правонарушениях) по отношению к административным комиссиям в этом вопросе не выглядел бы абсолютным. К сожалению, современная полиция все еще ориентирована на достижение определенных формализованных показателей, обеспечить которые можно лишь в результате очень напряженной целенаправленной работы. В этих условиях обращения граждан начинают оцениваться преимущественно через призму их перспективности в части обеспечения ведомственной отчетности. В итоге защита и восстановление нарушенных в результате административных правонарушений прав граждан выступают в качестве сопутствующих эффектов, которые могут возникать или не возникать в погоне за количеством задержанных лиц и составленных протоколов об административных правонарушениях. Члены же административных комиссий более ориентированы на актуальные для населения проблемы и проявляют большее внимание к нормативным правовым актам органов местного самоуправления, к гражданам, например, совершая действия, направленные на примирение заявителя и предполагаемого нарушителя. В то же время возможности административных комиссий на стадии возбуждения дела об административном правонарушении существенно ограничены отсутствием полноценной способности применять необходимые меры административного принуждения.
(Цуканов Н.Н.)
("Административное право и процесс", 2017, N 5)Сравнивая административные комиссии и мировые суды, нельзя забывать, что административные комиссии наделены правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (п. 12 ч. 5 ст. 28.3 КоАП РФ). Кроме того, в ряде субъектов Российской Федерации административные комиссии наделены правом возбуждать дела об административных правонарушениях, предусмотренных региональными законами об административных правонарушениях (например, в Красноярском крае, Республике Тыва, Волгоградской области и т.д.). Так, в Красноярском крае члены административных комиссий в 2015 г. составили 2 212 протоколов об административных правонарушениях. Более того, при, казалось бы, очевидных преимуществах полиции - круглосуточный характер деятельности, способность применять меры силового сопровождения своих требований, индивидуальная ответственность за принимаемые решения, мощная система ведомственного контроля и т.д. - приоритет органов внутренних дел (если бы они были уполномочены составлять соответствующие протоколы об административных правонарушениях) по отношению к административным комиссиям в этом вопросе не выглядел бы абсолютным. К сожалению, современная полиция все еще ориентирована на достижение определенных формализованных показателей, обеспечить которые можно лишь в результате очень напряженной целенаправленной работы. В этих условиях обращения граждан начинают оцениваться преимущественно через призму их перспективности в части обеспечения ведомственной отчетности. В итоге защита и восстановление нарушенных в результате административных правонарушений прав граждан выступают в качестве сопутствующих эффектов, которые могут возникать или не возникать в погоне за количеством задержанных лиц и составленных протоколов об административных правонарушениях. Члены же административных комиссий более ориентированы на актуальные для населения проблемы и проявляют большее внимание к нормативным правовым актам органов местного самоуправления, к гражданам, например, совершая действия, направленные на примирение заявителя и предполагаемого нарушителя. В то же время возможности административных комиссий на стадии возбуждения дела об административном правонарушении существенно ограничены отсутствием полноценной способности применять необходимые меры административного принуждения.
Статья: Законодательство субъектов РФ об административных комиссиях: нужны коррективы
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2006, N 3)Или другой пример из законодательства субъектов. Закон Республики Тыва от 14 февраля 2003 г. N 202 ВХ-1 "Об административных комиссиях органов местного самоуправления в Республике Тыва" (в ред. Закона Республики Тыва от 3 апреля 2004 г. N 641 ВХ-1) <*> содержит устаревшую терминологию. Приведем в этой связи ст. 5 Закона, в которой указано, что к лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия применяет административное взыскание, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами Республики Тыва. Как известно, законодатель в КоАП РФ отказался от терминологии "административные взыскания" и ввел новую - "административные наказания".
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2006, N 3)Или другой пример из законодательства субъектов. Закон Республики Тыва от 14 февраля 2003 г. N 202 ВХ-1 "Об административных комиссиях органов местного самоуправления в Республике Тыва" (в ред. Закона Республики Тыва от 3 апреля 2004 г. N 641 ВХ-1) <*> содержит устаревшую терминологию. Приведем в этой связи ст. 5 Закона, в которой указано, что к лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия применяет административное взыскание, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами Республики Тыва. Как известно, законодатель в КоАП РФ отказался от терминологии "административные взыскания" и ввел новую - "административные наказания".
Нормативные акты
Решение Тывинского УФАС России от 11.09.2024 N 017/06/99-479/2024, 017/10/99-479/2024
Нарушение: п. 17 ч. 1 ст. 42, ч. 8.1 ст. 96, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Указанные действия государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушение: п. 17 ч. 1 ст. 42, ч. 8.1 ст. 96, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Указанные действия государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение Тывинского УФАС России от 11.09.2024 N 017/06/99-480/2024, 017/10/99-480/2024
Нарушение: п. 17 ч. 1 ст. 42, ч. 8.1 ст. 96, п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Указанные действия государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушение: п. 17 ч. 1 ст. 42, ч. 8.1 ст. 96, п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Указанные действия государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.