Без объявления цены
Подборка наиболее важных документов по запросу Без объявления цены (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Договор купли-продажи государственного имущества
(КонсультантПлюс, 2024)...С целью участия в торгах ответчиком поданы соответствующие заявки на приобретение имущества без объявления цены (далее - заявки), пунктом 3 которых предусмотрена ответственность партнерства [ответчик - ред.] в виде уплаты штрафа в размере 100% от предложенной цены за соответствующее имущество в случае уклонения или отказа от заключения договора купли-продажи в предусмотренный срок...
(КонсультантПлюс, 2024)...С целью участия в торгах ответчиком поданы соответствующие заявки на приобретение имущества без объявления цены (далее - заявки), пунктом 3 которых предусмотрена ответственность партнерства [ответчик - ред.] в виде уплаты штрафа в размере 100% от предложенной цены за соответствующее имущество в случае уклонения или отказа от заключения договора купли-продажи в предусмотренный срок...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 1)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Регулированию приватизации государственного и муниципального имущества посвящен и ряд подзаконных нормативных актов. После того как был принят Закон о приватизации, стремительно обновилась и подзаконная нормативная база, регламентирующая отношения приватизации. Были приняты, в частности, Постановления Правительства РФ: от 26 апреля 2002 г. N 270 "О размере и видах затрат на организацию и проведение приватизации федерального имущества" <1>, от 22 июля 2002 г. N 549 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" <2>, от 7 августа 2002 г. N 576 "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю" <3>, от 12 августа 2002 г. N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" <4>, от 12 августа 2002 г. N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" <5>, от 19 августа 2002 г. N 617 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества", от 25 сентября 2002 г. N 707 "О порядке реализации договоров аренды федерального имущества с правом выкупа, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" <6>, от 13 ноября 2002 г. N 815 "О внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении унитарного предприятия", от 28 ноября 2002 г. N 845 "О привлечении брокеров для продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг", от 11 декабря 2002 г. N 886 "Об отчуждении принадлежащих Российской Федерации акций закрытых акционерных обществ, долей в обществах с ограниченной ответственностью и вкладов в товариществах на вере" <7>, от 16 декабря 2002 г. N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" <8>, от 25 декабря 2002 г. N 925 "О российском фонде федерального имущества", от 23 января 2003 г. N 44 "О порядке управления находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ и использования специального права Российской Федерации на участие в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"), от 14 февраля 2006 г. N 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества" и ряд других.
(том 1)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Регулированию приватизации государственного и муниципального имущества посвящен и ряд подзаконных нормативных актов. После того как был принят Закон о приватизации, стремительно обновилась и подзаконная нормативная база, регламентирующая отношения приватизации. Были приняты, в частности, Постановления Правительства РФ: от 26 апреля 2002 г. N 270 "О размере и видах затрат на организацию и проведение приватизации федерального имущества" <1>, от 22 июля 2002 г. N 549 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" <2>, от 7 августа 2002 г. N 576 "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю" <3>, от 12 августа 2002 г. N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" <4>, от 12 августа 2002 г. N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" <5>, от 19 августа 2002 г. N 617 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества", от 25 сентября 2002 г. N 707 "О порядке реализации договоров аренды федерального имущества с правом выкупа, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" <6>, от 13 ноября 2002 г. N 815 "О внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении унитарного предприятия", от 28 ноября 2002 г. N 845 "О привлечении брокеров для продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг", от 11 декабря 2002 г. N 886 "Об отчуждении принадлежащих Российской Федерации акций закрытых акционерных обществ, долей в обществах с ограниченной ответственностью и вкладов в товариществах на вере" <7>, от 16 декабря 2002 г. N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" <8>, от 25 декабря 2002 г. N 925 "О российском фонде федерального имущества", от 23 января 2003 г. N 44 "О порядке управления находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ и использования специального права Российской Федерации на участие в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"), от 14 февраля 2006 г. N 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества" и ряд других.
Статья: Продажа имущества несостоятельного должника на публичных торгах в процедурах несостоятельности (банкротства)
(Шишмарева Т.П.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2021, N 1)По мнению О.А. Беляевой, сущностным признаком торгов выступает наряду с состязательностью процедурные требования к организации и проведению торгов, что наиболее отчетливо отличает их от иных конкурентных процедур заключения договоров, среди которых указываются конкурентные переговоры, запрос предложений и котировок цен, продажа имущества посредством публичного предложения и без объявления цены <2>. Представляется, что определение торгов в качестве юридической процедуры, в которой определена последовательность действий ее участников, наиболее полным образом отражает юридическую природу торгов, что позволяет в рамках этой юридической процедуры охранять права и законные интересы претендентов на заключение договора и обеспечивать состязательность между участниками торгов.
(Шишмарева Т.П.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2021, N 1)По мнению О.А. Беляевой, сущностным признаком торгов выступает наряду с состязательностью процедурные требования к организации и проведению торгов, что наиболее отчетливо отличает их от иных конкурентных процедур заключения договоров, среди которых указываются конкурентные переговоры, запрос предложений и котировок цен, продажа имущества посредством публичного предложения и без объявления цены <2>. Представляется, что определение торгов в качестве юридической процедуры, в которой определена последовательность действий ее участников, наиболее полным образом отражает юридическую природу торгов, что позволяет в рамках этой юридической процедуры охранять права и законные интересы претендентов на заключение договора и обеспечивать состязательность между участниками торгов.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Вместо продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены вводится новый способ приватизации - продажа по минимально допустимой цене (01.07.2024)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Вместо продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены вводится новый способ приватизации - продажа по минимально допустимой цене (01.07.2024)
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите конкуренции"1) обжалование действий (бездействия) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи в антимонопольный орган допускается в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола о признании претендентов участниками торгов (протокола о признании претендентов участниками продажи при проведении продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения либо продажи без объявления цены) либо в течение пяти рабочих дней со дня размещения на данном сайте или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола об итогах проведения продажи подлежащего приватизации имущества;
(ред. от 08.08.2024)
"О защите конкуренции"1) обжалование действий (бездействия) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи в антимонопольный орган допускается в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола о признании претендентов участниками торгов (протокола о признании претендентов участниками продажи при проведении продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения либо продажи без объявления цены) либо в течение пяти рабочих дней со дня размещения на данном сайте или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола об итогах проведения продажи подлежащего приватизации имущества;