Бюджетный прогноз ивановской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный прогноз ивановской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Юридическая техника изложения программно-целевых актов
(Матненко А.С.)
("Законодательство и экономика", 2008, N 11)<22> Собрание законодательства Ивановской области. 2008. N 18 (388).
(Матненко А.С.)
("Законодательство и экономика", 2008, N 11)<22> Собрание законодательства Ивановской области. 2008. N 18 (388).
Статья: Оплата фактически не выполненных работ: вопросы квалификации нарушений органами внутреннего государственного финансового контроля
(Абсолямов Р.Г., Денисова А.А.)
("Финансовое право", 2023, N 8)Согласно практике Министерства финансов Свердловской области, а также ОВГФК других субъектов РФ (например, Службы госфинконтроля Ивановской области, Комитета госфинконтроля Ленинградской области, Контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области, Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края и др.), направление бюджетных средств на оплату невыполненных работ является нецелевым использованием БС.
(Абсолямов Р.Г., Денисова А.А.)
("Финансовое право", 2023, N 8)Согласно практике Министерства финансов Свердловской области, а также ОВГФК других субъектов РФ (например, Службы госфинконтроля Ивановской области, Комитета госфинконтроля Ленинградской области, Контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области, Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края и др.), направление бюджетных средств на оплату невыполненных работ является нецелевым использованием БС.
Нормативные акты
<Письмо> МНС РФ от 07.12.1999 N АП-6-04/982, Госкомзема РФ от 06.12.1999 N СС-1530
"Об увеличении поступления платы за землю в федеральный бюджет"Во многих субъектах Российской Федерации не обеспечено выполнение прогнозных заданий по плате за землю в консолидированный бюджет за 10 месяцев 1999 года. Например, по Брянской области доля выполнения составила всего лишь 70% от бюджетных назначений, Читинской области - 61%, Ивановской области - 71%, Рязанской области - 71%, Тамбовской области - 76%, Саратовской области - 52%, Курганской области - 62%, Пермской области - 72%, Алтайскому краю - 66%, Ханты - Мансийскому АО - 77%, Эвенкийскому АО - 59%, Агинскому Бурятскому АО - 49%, Республике Северная Осетия - Алания - 75%, Республике Бурятия - 71%.
"Об увеличении поступления платы за землю в федеральный бюджет"Во многих субъектах Российской Федерации не обеспечено выполнение прогнозных заданий по плате за землю в консолидированный бюджет за 10 месяцев 1999 года. Например, по Брянской области доля выполнения составила всего лишь 70% от бюджетных назначений, Читинской области - 61%, Ивановской области - 71%, Рязанской области - 71%, Тамбовской области - 76%, Саратовской области - 52%, Курганской области - 62%, Пермской области - 72%, Алтайскому краю - 66%, Ханты - Мансийскому АО - 77%, Эвенкийскому АО - 59%, Агинскому Бурятскому АО - 49%, Республике Северная Осетия - Алания - 75%, Республике Бурятия - 71%.
Проект Федерального закона N 448554-8
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 29.09.2023)"Ансамбль Корсунско-Богородицкого собора", 1795 - 1804 гг. (г. Торопец Тверской области) в 2024 году на 24,3 млн. рублей, в 2025 году на 164,7 млн. рублей по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 466-ФЗ, в 2026 году на 164,7 млн. рублей по сравнению с параметрами Бюджетного прогноза;
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 29.09.2023)"Ансамбль Корсунско-Богородицкого собора", 1795 - 1804 гг. (г. Торопец Тверской области) в 2024 году на 24,3 млн. рублей, в 2025 году на 164,7 млн. рублей по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 466-ФЗ, в 2026 году на 164,7 млн. рублей по сравнению с параметрами Бюджетного прогноза;