Фантомные доли
Подборка наиболее важных документов по запросу Фантомные доли (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Компенсационный менеджмент. Управление вознаграждением работников: Учебное пособие"
(Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш.)
("Прометей", 2018)Долгосрочные выплаты - поощрение сотрудника, связанное с достижением результатов за долгосрочный (более года) период. Наиболее распространенные долгосрочные премиальные планы: акции, опционы, фантомные акции, а также владение долями собственности, предоставленное собственникам предприятия.
(Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш.)
("Прометей", 2018)Долгосрочные выплаты - поощрение сотрудника, связанное с достижением результатов за долгосрочный (более года) период. Наиболее распространенные долгосрочные премиальные планы: акции, опционы, фантомные акции, а также владение долями собственности, предоставленное собственникам предприятия.
"Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников: Монография"
(Сунгатуллина Л.Б.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2015)Расходы на вознаграждение акциями - это расходы на долгосрочные выплаты, предоставляемые собственниками организации в целях выполнения стратегических целей компании и повышения заинтересованности сотрудников в росте ее акционерной стоимости. К данным видам вознаграждения можно отнести программы мотивации работников акциями, опционами на акции, фантомными акциями, предполагающие расчеты с работниками долевыми инструментами или денежными средствами.
(Сунгатуллина Л.Б.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2015)Расходы на вознаграждение акциями - это расходы на долгосрочные выплаты, предоставляемые собственниками организации в целях выполнения стратегических целей компании и повышения заинтересованности сотрудников в росте ее акционерной стоимости. К данным видам вознаграждения можно отнести программы мотивации работников акциями, опционами на акции, фантомными акциями, предполагающие расчеты с работниками долевыми инструментами или денежными средствами.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 10.08.2021 N 511-р
"Об утверждении Концепции безопасности детства Ленинградской области и Плана мероприятий по реализации Концепции безопасности детства Ленинградской области до 2025 года"При этом необходимо учитывать, что в большинстве случаев фантомные угрозы имеют под собой те или иные реальные основания, стихийно или целенаправленно акцентированные в определенном направлении. В качестве таких оснований выступают негативные процессы в социально-экономической сфере, а именно: нестабильная экономическая ситуация в регионе; снижение реальных доходов населения на фоне растущих цен; высокий уровень безработицы, в том числе молодежной; массовый приток трудовых мигрантов, среди которых заметна доля лиц с низким уровнем развития личной культуры; предвзятый характер освещения событий в региональных СМИ с акцентом на негативные проявления и т.д.).
"Об утверждении Концепции безопасности детства Ленинградской области и Плана мероприятий по реализации Концепции безопасности детства Ленинградской области до 2025 года"При этом необходимо учитывать, что в большинстве случаев фантомные угрозы имеют под собой те или иные реальные основания, стихийно или целенаправленно акцентированные в определенном направлении. В качестве таких оснований выступают негативные процессы в социально-экономической сфере, а именно: нестабильная экономическая ситуация в регионе; снижение реальных доходов населения на фоне растущих цен; высокий уровень безработицы, в том числе молодежной; массовый приток трудовых мигрантов, среди которых заметна доля лиц с низким уровнем развития личной культуры; предвзятый характер освещения событий в региональных СМИ с акцентом на негативные проявления и т.д.).
"Экспертное заключение по проекту федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
(принято на заседании Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства 29.09.2022 N 222-5/2022)В частности, в рассматриваемой редакции Проекта с целью комплексного урегулирования совмещенной и комбинированной реорганизации предусмотрено внесение в законодательство изменений относительно некоторых иных видов юридических лиц - производственных кооперативов и хозяйственных партнерств (статьи 2, 4 и 8 Проекта). Учтено замечание Совета, и исключены из Проекта нормы об обязательном привлечении оценщика для оценки паев, долей в уставном (складочном) капитале обществ (товариществ), кооперативов (пункт 3 Экспертного заключения от 23 сентября 2021 г. N 211-5/2021).
(принято на заседании Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства 29.09.2022 N 222-5/2022)В частности, в рассматриваемой редакции Проекта с целью комплексного урегулирования совмещенной и комбинированной реорганизации предусмотрено внесение в законодательство изменений относительно некоторых иных видов юридических лиц - производственных кооперативов и хозяйственных партнерств (статьи 2, 4 и 8 Проекта). Учтено замечание Совета, и исключены из Проекта нормы об обязательном привлечении оценщика для оценки паев, долей в уставном (складочном) капитале обществ (товариществ), кооперативов (пункт 3 Экспертного заключения от 23 сентября 2021 г. N 211-5/2021).