Формирование городской среды волгоград
Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование городской среды волгоград (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сущность, принципы и функции инициативного бюджетирования в финансовом контексте
(Шор И.М., Шор Д.М., Шелестова Д.А., Галамян Л.И.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 7)При этом важным фактором развития инициативного бюджетирования становится использование цифровых технологий, позволяющих обеспечить надежность в процедурах отбора гражданами проектов инициативного бюджетирования [17]. К примеру, в начале 2019 г. блокчейн-платформы для голосования были запущены в Волгоградской области <3>. При этом отметим, что в Волгоградской области инициативное бюджетирование применяется с 2019 г. и становится востребованным у населения инструментом улучшения благоустройства и обновления инфраструктуры, способствующим формированию комфортной городской или сельской среды. В 2019 г. из бюджета Волгоградской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования было направлено 52 млн руб., из местных бюджетов - 60,7 млн руб., из внебюджетных источников - 1,6 млн руб. В 2020 г. финансирование программы инициативного бюджетирования увеличилось до 107 млн руб., и одним из ее условий является то, что уровень софинансирования со стороны муниципалитетов составляет 10%.
(Шор И.М., Шор Д.М., Шелестова Д.А., Галамян Л.И.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 7)При этом важным фактором развития инициативного бюджетирования становится использование цифровых технологий, позволяющих обеспечить надежность в процедурах отбора гражданами проектов инициативного бюджетирования [17]. К примеру, в начале 2019 г. блокчейн-платформы для голосования были запущены в Волгоградской области <3>. При этом отметим, что в Волгоградской области инициативное бюджетирование применяется с 2019 г. и становится востребованным у населения инструментом улучшения благоустройства и обновления инфраструктуры, способствующим формированию комфортной городской или сельской среды. В 2019 г. из бюджета Волгоградской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования было направлено 52 млн руб., из местных бюджетов - 60,7 млн руб., из внебюджетных источников - 1,6 млн руб. В 2020 г. финансирование программы инициативного бюджетирования увеличилось до 107 млн руб., и одним из ее условий является то, что уровень софинансирования со стороны муниципалитетов составляет 10%.
Статья: Городская среда. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Шагимуратов К., Рычагов М., Татаринцев М., Карнакова И., Скоморохова Е., Скурихина О., Трунина М., Устинов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Вопросы результативности реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", рассмотренные в отчете Счетной палаты Российской Федерации (далее - Счетная палата), крайне актуальны и для Волгоградской области. За время реализации федерального проекта на благоустройство 581 общественной и 102 дворовых территорий в 345 муниципальных образованиях региона направлено 5,3 млрд рублей.
(Шагимуратов К., Рычагов М., Татаринцев М., Карнакова И., Скоморохова Е., Скурихина О., Трунина М., Устинов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Вопросы результативности реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", рассмотренные в отчете Счетной палаты Российской Федерации (далее - Счетная палата), крайне актуальны и для Волгоградской области. За время реализации федерального проекта на благоустройство 581 общественной и 102 дворовых территорий в 345 муниципальных образованиях региона направлено 5,3 млрд рублей.
Нормативные акты
Приказ Минрегиона России от 09.09.2013 N 371
"Об утверждении методики оценки качества городской среды проживания"Дальнейшую группу лидеров формируют центры федеральных округов, также образующие благоприятную среду для развития образования и увеличения кадрового потенциала: Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, а также крупные региональные центры густонаселенных субъектов: Самара, Челябинск, Омск, Воронеж, Ростов-на-Дону и т.д.
"Об утверждении методики оценки качества городской среды проживания"Дальнейшую группу лидеров формируют центры федеральных округов, также образующие благоприятную среду для развития образования и увеличения кадрового потенциала: Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, а также крупные региональные центры густонаселенных субъектов: Самара, Челябинск, Омск, Воронеж, Ростов-на-Дону и т.д.