Формирование современной городской среды новосибирск
Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование современной городской среды новосибирск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об инструментах открытого правительства и уровне гражданского участия в управлении общественными финансами
(Глушакова О.В., Вайсберг Я.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 11)Вместе с тем особенности распределительных отношений в России обусловливают несбалансированность не только муниципальных бюджетов, но и бюджетов регионального уровня. Зачастую борьба за сферы влияния представителей органов государственной власти и политических партий выходит на передний план и лишает местные бюджеты адекватной финансовой поддержки. В связи с этим инфраструктурные проблемы отодвигаются на задний план. Одним из городов, который, на наш взгляд, нуждается в существенной финансовой поддержке региональной власти, выступает Новосибирск. Это третий по величине город в Российской Федерации, но городская среда Новосибирска характеризуется множеством проблем, в числе которых неразвитость общественных пространств (пешеходных, парковых зон, отсутствие велосипедных дорожек, загрязнение долин и русел малых рек, которые относятся согласно законодательству РФ к водоохранным зонам) <12>. Указанные проблемы обусловливают необходимость внедрения механизмов партисипации и в практику формирования городской среды [11]. Важно отметить, что с 1 октября 2018 г. в России началась реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" <13>, источником финансового обеспечения которого служат средства федерального бюджета и средства консолидированных бюджетов субъектов РФ. Срок реализации проекта - 6 лет с общим объемом финансирования из всех источников 289 121,4 млн руб. В Методических рекомендациях Минстроя России сказано, что при подготовке государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды в числе мероприятий на уровне муниципальных образований рекомендуется осуществлять проведение общественного обсуждения проекта региональной (муниципальной) программы <14>. На официальном сайте Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска публикуются протоколы заседания общественной комиссии по реализации приоритетного национального проекта "Формирование комфортной городской среды" <15>. Однако несмотря на участие представителей гражданского общества, существенных изменений в качестве городской среды Новосибирска, на наш взгляд, к сожалению, не наблюдается.
(Глушакова О.В., Вайсберг Я.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 11)Вместе с тем особенности распределительных отношений в России обусловливают несбалансированность не только муниципальных бюджетов, но и бюджетов регионального уровня. Зачастую борьба за сферы влияния представителей органов государственной власти и политических партий выходит на передний план и лишает местные бюджеты адекватной финансовой поддержки. В связи с этим инфраструктурные проблемы отодвигаются на задний план. Одним из городов, который, на наш взгляд, нуждается в существенной финансовой поддержке региональной власти, выступает Новосибирск. Это третий по величине город в Российской Федерации, но городская среда Новосибирска характеризуется множеством проблем, в числе которых неразвитость общественных пространств (пешеходных, парковых зон, отсутствие велосипедных дорожек, загрязнение долин и русел малых рек, которые относятся согласно законодательству РФ к водоохранным зонам) <12>. Указанные проблемы обусловливают необходимость внедрения механизмов партисипации и в практику формирования городской среды [11]. Важно отметить, что с 1 октября 2018 г. в России началась реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" <13>, источником финансового обеспечения которого служат средства федерального бюджета и средства консолидированных бюджетов субъектов РФ. Срок реализации проекта - 6 лет с общим объемом финансирования из всех источников 289 121,4 млн руб. В Методических рекомендациях Минстроя России сказано, что при подготовке государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды в числе мероприятий на уровне муниципальных образований рекомендуется осуществлять проведение общественного обсуждения проекта региональной (муниципальной) программы <14>. На официальном сайте Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска публикуются протоколы заседания общественной комиссии по реализации приоритетного национального проекта "Формирование комфортной городской среды" <15>. Однако несмотря на участие представителей гражданского общества, существенных изменений в качестве городской среды Новосибирска, на наш взгляд, к сожалению, не наблюдается.
Нормативные акты
Решение Новосибирского УФАС России от 28.06.2019 по делу N 054/01/11-414/2019
Обстоятельства: Заинтересованными лицами было заключено антиконкурентное соглашение, исполнение которого привело к поддержанию цен на аукционе и заключению государственного контракта по цене, незначительно ниже начальной.
Решение: Признать заинтересованных лиц нарушившими п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.Объект закупки: Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Октябрьского, Дзержинского, Калининского районов и Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 N 5833.
Обстоятельства: Заинтересованными лицами было заключено антиконкурентное соглашение, исполнение которого привело к поддержанию цен на аукционе и заключению государственного контракта по цене, незначительно ниже начальной.
Решение: Признать заинтересованных лиц нарушившими п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.Объект закупки: Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Октябрьского, Дзержинского, Калининского районов и Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 N 5833.
Решение Новосибирского УФАС России от 28.05.2018 N 08-01-250
Обстоятельства: Суть жалобы заключается в следующем, что заказчиком в аукционной документации установлены дополнительные требования к участникам закупки о наличии у них опыта выполнения работ, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99, однако в аукционной документации отсутствует требование о том, что участник должен являться членом саморегулируемой организации.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу ООО "А" на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "У" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Октябрьского, Дзержинского, Калининского районов и Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 N 5833 (извещение N 0851300000518000006), начальная (максимальная) цена контракта 58 450 134,63 рублей,
Обстоятельства: Суть жалобы заключается в следующем, что заказчиком в аукционной документации установлены дополнительные требования к участникам закупки о наличии у них опыта выполнения работ, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99, однако в аукционной документации отсутствует требование о том, что участник должен являться членом саморегулируемой организации.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу ООО "А" на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "У" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Октябрьского, Дзержинского, Калининского районов и Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 N 5833 (извещение N 0851300000518000006), начальная (максимальная) цена контракта 58 450 134,63 рублей,