Главное контрольное управление Кемеровской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Главное контрольное управление Кемеровской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2022 N 07АП-11950/2020(2) по делу N А27-30619/2019
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами по муниципальному контракту, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено в части.С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно признал акт проверки Главного контрольного управления Кемеровской области N 46-19/ППФ от 17.09.2019 допустимым доказательством по делу, который подлежит оценке наряду с другими имеющимися в деле доказательствами.
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами по муниципальному контракту, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено в части.С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно признал акт проверки Главного контрольного управления Кемеровской области N 46-19/ППФ от 17.09.2019 допустимым доказательством по делу, который подлежит оценке наряду с другими имеющимися в деле доказательствами.
Определение Верховного Суда РФ от 21.07.2023 N 304-ЭС23-12335 по делу N А27-4718/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о взыскании долга по оплате выполненных по муниципальному контракту работ по содержанию контейнерных площадок и встречному требованию о взыскании убытков.
Обжалуемый результат спора: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку судам надлежит определить, как составляющие предмет контракта услуги соотносятся с услугами по обращению с ТКО, являющимися предметом императивного регулирования, как ТКО с контейнерных площадок вовлечены в общий порядок вывоза ТКО на полигон, сделать вывод о надлежащем (ненадлежащем) исполнении обществом обязанностей по контракту.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Чистый город", общества с ограниченной ответственностью "Чистый город Кемерово", Главного контрольного управления Кузбасса, прокуратуры Кемеровской области - Кузбасса, управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, общества с ограниченной ответственностью "Стройтехальянс",
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о взыскании долга по оплате выполненных по муниципальному контракту работ по содержанию контейнерных площадок и встречному требованию о взыскании убытков.
Обжалуемый результат спора: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку судам надлежит определить, как составляющие предмет контракта услуги соотносятся с услугами по обращению с ТКО, являющимися предметом императивного регулирования, как ТКО с контейнерных площадок вовлечены в общий порядок вывоза ТКО на полигон, сделать вывод о надлежащем (ненадлежащем) исполнении обществом обязанностей по контракту.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Чистый город", общества с ограниченной ответственностью "Чистый город Кемерово", Главного контрольного управления Кузбасса, прокуратуры Кемеровской области - Кузбасса, управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, общества с ограниченной ответственностью "Стройтехальянс",
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об определении НМЦК при закупках и контроле за ее обоснованностью.
(Письмо Минфина России от 12.05.2020 N 24-01-08/37906)Вместе с тем сообщаем, что согласно пунктам 1.1, 4.2 Положения о Главном контрольном управлений Кузбасса, утвержденного постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 16.03.2020 N 135 "О Главном контрольном управлении Кузбасса", исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющим полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса и муниципальных нужд муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, в том числе в части определения и обоснования НМЦК, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, является Главное контрольное управление Кузбасса.
(Письмо Минфина России от 12.05.2020 N 24-01-08/37906)Вместе с тем сообщаем, что согласно пунктам 1.1, 4.2 Положения о Главном контрольном управлений Кузбасса, утвержденного постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 16.03.2020 N 135 "О Главном контрольном управлении Кузбасса", исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющим полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса и муниципальных нужд муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, в том числе в части определения и обоснования НМЦК, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, является Главное контрольное управление Кузбасса.
Нормативные акты
Постановление Кемеровского УФАС России от 13.03.2023 N 042/04/7.32.3-372/2023
Нарушение: ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Назначен штраф.2. Направить настоящее постановление органу уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении - контрольному органу в сфере закупок (Главное контрольное управление по Кемеровской области (в соответствии со ст. 23.66, 28.8 КоАП РФ).
Нарушение: ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Назначен штраф.2. Направить настоящее постановление органу уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении - контрольному органу в сфере закупок (Главное контрольное управление по Кемеровской области (в соответствии со ст. 23.66, 28.8 КоАП РФ).