Имущественный взнос субъекта Российской Федерации

Подборка наиболее важных документов по запросу Имущественный взнос субъекта Российской Федерации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 169 "Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" ЖК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
По мнению ответчика (Минобороны РФ), он неправомерно привлечен к субсидиарной ответственности по обязательствам учреждения "Территориальное управление имущественных отношений по субъекту РФ" (ТУИО), являющегося юридическим лицом, самостоятельно несущим ответственность за неисполнение обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт.
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 170 "Порядок отнесения сумм налога на затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Общество строило завод по производству лакокрасочных материалов в рамках реализации инвестиционного проекта в соответствии с утвержденной в субъекте РФ программой социально-экономического развития. Для реализации программы субъектом РФ было создано АО, получившее бюджетное финансирование в качестве вклада в уставный капитал. В дальнейшем данное АО внесло имущественный взнос в уставный капитал общества на реализацию проекта строительства завода. Суд пришел к выводу, что общество получило денежные средства на строительство завода в рамках программы социально-экономического развития, поэтому предъявленные обществу суммы НДС при капитальном строительстве за счет субсидий и (или) бюджетных инвестиций, с последующим возникновением права государственной собственности на эквивалентную часть в уставном (складочном) капитале юридических лиц, вычету не подлежат, общество искусственно создало условия для изменения статуса выделенных бюджетных средств на средства, полученные им от обычной хозяйственной деятельности. Также суд отметил, что общество не вело раздельный учет сумм НДС по товарам (работам, услугам), в том числе по основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, приобретаемым (оплачиваемым) за счет субсидий и (или) бюджетных инвестиций. Доказательства приобретения товаров (работ, услуг) за счет собственных, а не бюджетных денежных средств, ведения раздельного учета и соблюдения требований п. 4 ст. 170 НК РФ общество не представило. Поскольку деятельность АО по передаче денежных средств обществу носила инвестиционный характер и в силу ст. 39 НК РФ не подлежала обложению НДС, то у общества в силу п. 1 ст. 170 НК РФ отсутствует право на принятие к вычету НДС, уплаченного при приобретении товаров (работ, услуг) при строительстве завода.

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.07.2017 N 218-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
3.1. Фонд принимает решение о финансировании или о нецелесообразности финансирования указанных в части 2 настоящей статьи мероприятий (далее соответственно - решение Фонда о финансировании, решение Фонда о нецелесообразности финансирования) по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Такой порядок должен предусматривать в том числе предельный объем финансирования за счет имущества Фонда с учетом предоставляемого финансирования за счет имущественного взноса субъекта Российской Федерации или иного публично-правового образования. Соответствующее решение должно быть принято Фондом не позднее шести месяцев со дня принятия арбитражным судом решения о признании застройщика банкротом и открытия конкурсного производства при условии, что Фонд является лицом, участвующим в деле о банкротстве такого застройщика. О принятом решении Фонд уведомляет арбитражного управляющего в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия Фондом соответствующего решения.
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О несостоятельности (банкротстве)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
7.1. К заявлению о намерении Фонда или Фонда субъекта Российской Федерации прилагаются документы, подтверждающие возможность финансирования завершения строительства объекта, который должен быть построен на земельном участке (сведения о собственных средствах и сведения о размерах финансирования, необходимого для завершения строительства объекта, который должен быть построен на земельном участке). В целях подтверждения возможности финансирования Фонд или Фонд субъекта Российской Федерации вправе представить решение Фонда о финансировании мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства, в том числе за счет имущества Фонда, сформированного за счет имущественного взноса Российской Федерации, иных публично-правовых образований, или решение Фонда субъекта Российской Федерации о финансировании мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства, в том числе за счет имущества Фонда субъекта Российской Федерации, сформированного за счет имущественного взноса субъекта Российской Федерации.