Как добавить должностные обязанности работнику
Подборка наиболее важных документов по запросу Как добавить должностные обязанности работнику (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как составить должностную инструкцию инспектора-делопроизводителя?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2024)При определении обязанностей работника и включении их в должностную инструкцию работодатель может добавлять в них трудовые функции и (или) трудовые действия, содержащиеся как в одном, так и в нескольких профессиональных стандартах, распределять трудовые действия, предусмотренные одним профессиональным стандартом, между работниками с учетом применяемых технологий и организации труда.
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2024)При определении обязанностей работника и включении их в должностную инструкцию работодатель может добавлять в них трудовые функции и (или) трудовые действия, содержащиеся как в одном, так и в нескольких профессиональных стандартах, распределять трудовые действия, предусмотренные одним профессиональным стандартом, между работниками с учетом применяемых технологий и организации труда.
Статья: Административно-правовая инвентаризация действующих и обязательных для бизнеса требований завершена. Настала пора "судебной гильотины"? (административно-правовой аспект)
(Лянной Г.Г.)
("Российский судья", 2024, N 5)2) из-за небольшого штата сотрудников (или из-за их полного отсутствия) должностные обязанности распределены между уже нанятыми сотрудниками под другие задачи, добавить дополнительные задачи сотруднику не представляется возможным. Следовательно, решением возникшей проблемы будет заниматься сам предприниматель, а это принесет ему убытки, поскольку будет или приостановлена, или замедлена процедура, в которую он вовлечен;
(Лянной Г.Г.)
("Российский судья", 2024, N 5)2) из-за небольшого штата сотрудников (или из-за их полного отсутствия) должностные обязанности распределены между уже нанятыми сотрудниками под другие задачи, добавить дополнительные задачи сотруднику не представляется возможным. Следовательно, решением возникшей проблемы будет заниматься сам предприниматель, а это принесет ему убытки, поскольку будет или приостановлена, или замедлена процедура, в которую он вовлечен;
Нормативные акты
Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О валютном регулировании и валютном контроле"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1) операции по выплате сотрудникам (работникам) дипломатических представительств, консульских учреждений Российской Федерации, постоянных представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, иных официальных представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти, находящихся за пределами территории Российской Федерации, месячного должностного оклада с надбавками, денежного содержания, должностного оклада и надбавки к должностному окладу (при наличии оснований для ее установления), иных сумм в иностранной валюте согласно заключенным с указанными сотрудниками (работниками) служебным контрактам (изменениям в служебные контракты), трудовым договорам и иных сумм, связанных с исполнением указанными сотрудниками (работниками) своих служебных (трудовых) обязанностей за пределами территории Российской Федерации, выплата которых предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также причитающихся указанным сотрудникам (работникам) и проживающим с ними членам их семей сумм возвращенного налога на добавленную стоимость и иных налогов, полученных от компетентных органов государства пребывания;
(ред. от 08.08.2024)
"О валютном регулировании и валютном контроле"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1) операции по выплате сотрудникам (работникам) дипломатических представительств, консульских учреждений Российской Федерации, постоянных представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, иных официальных представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти, находящихся за пределами территории Российской Федерации, месячного должностного оклада с надбавками, денежного содержания, должностного оклада и надбавки к должностному окладу (при наличии оснований для ее установления), иных сумм в иностранной валюте согласно заключенным с указанными сотрудниками (работниками) служебным контрактам (изменениям в служебные контракты), трудовым договорам и иных сумм, связанных с исполнением указанными сотрудниками (работниками) своих служебных (трудовых) обязанностей за пределами территории Российской Федерации, выплата которых предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также причитающихся указанным сотрудникам (работникам) и проживающим с ними членам их семей сумм возвращенного налога на добавленную стоимость и иных налогов, полученных от компетентных органов государства пребывания;
Письмо Минфина РФ от 06.03.2009 N 03-07-15/39
<О применении налоговых вычетов по авансовым платежам>Одновременно отмечаем, что, по нашему мнению, сложности, которые могут возникнуть у налоговых органов при проверках правильности применения указанных вычетов, не являются основанием для невозможности реализации введенной системы на практике и тем более для отказа, как указано в письме, в осуществлении налогового контроля. Федеральный закон от 26 ноября 2008 г. N 224-ФЗ был принят в рамках осуществления антикризисных мер, и введенный указанным Законом порядок принятия к вычету налога на добавленную стоимость, уплаченного в составе оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг), направлен на снижение налоговой нагрузки на налогоплательщиков, осуществляющих такую оплату, и не должен приводить к увеличению нагрузки (как налоговой, так и административной) на налогоплательщиков налога на добавленную стоимость, осуществляющих реализацию товаров (работ, услуг). В соответствии со статьей 35 Кодекса налоговые и таможенные органы несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей.
<О применении налоговых вычетов по авансовым платежам>Одновременно отмечаем, что, по нашему мнению, сложности, которые могут возникнуть у налоговых органов при проверках правильности применения указанных вычетов, не являются основанием для невозможности реализации введенной системы на практике и тем более для отказа, как указано в письме, в осуществлении налогового контроля. Федеральный закон от 26 ноября 2008 г. N 224-ФЗ был принят в рамках осуществления антикризисных мер, и введенный указанным Законом порядок принятия к вычету налога на добавленную стоимость, уплаченного в составе оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг), направлен на снижение налоговой нагрузки на налогоплательщиков, осуществляющих такую оплату, и не должен приводить к увеличению нагрузки (как налоговой, так и административной) на налогоплательщиков налога на добавленную стоимость, осуществляющих реализацию товаров (работ, услуг). В соответствии со статьей 35 Кодекса налоговые и таможенные органы несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей.