Как не допустить досадных ошибок
Подборка наиболее важных документов по запросу Как не допустить досадных ошибок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как не допустить досадных ошибок в спорах с налоговой и другими госорганами
(Вагантов В.)
("Практическая бухгалтерия", 2020, N 7)КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ДОСАДНЫХ ОШИБОК В СПОРАХ С НАЛОГОВОЙ
(Вагантов В.)
("Практическая бухгалтерия", 2020, N 7)КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ДОСАДНЫХ ОШИБОК В СПОРАХ С НАЛОГОВОЙ
Статья: Кто получит премию - практические рекомендации и судебная практика
(Туркина Е.)
("Трудовое право", 2016, N 10)Конечно, можно только порадоваться за работников, шансы которых отстоять свои интересы увеличиваются. А работодателям остается только еще раз проверить действующие в организациях премиальные положения и не допускать досадных ошибок.
(Туркина Е.)
("Трудовое право", 2016, N 10)Конечно, можно только порадоваться за работников, шансы которых отстоять свои интересы увеличиваются. А работодателям остается только еще раз проверить действующие в организациях премиальные положения и не допускать досадных ошибок.
Нормативные акты
Решение Свердловского УФАС России от 23.12.2022 по делу N 066/05/5-3794/2022
Нарушение: ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать.ООО "С. ПЛЮС ФM" в письменных объяснениях (вх.N 14526-ЭП/22 от 13.12.2022), а также представитель при рассмотрении дела сообщили, что общество не оспаривает факт того, что ООО "С. ПЛЮС ФM" в эфире радиоканала "Дорожное радио" 28.10.2022 и 29.10.2022 была размещена реклама зрелищного мероприятия "Хэллуинская Вечеринка" с указанием категории информационной продукции, не соответствующей требованиям Закона о защите детей от информации. Ошибочно в рекламе размещено на указание возрастное ограничение 15+, что не соответствует вышеуказанному нормативному акту. Данное нарушение произошло неумышленно, в связи с досадной ошибкой, в связи с чем, общество обязутмся впредь не допускать вышеуказанных правонарушений.
Нарушение: ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать.ООО "С. ПЛЮС ФM" в письменных объяснениях (вх.N 14526-ЭП/22 от 13.12.2022), а также представитель при рассмотрении дела сообщили, что общество не оспаривает факт того, что ООО "С. ПЛЮС ФM" в эфире радиоканала "Дорожное радио" 28.10.2022 и 29.10.2022 была размещена реклама зрелищного мероприятия "Хэллуинская Вечеринка" с указанием категории информационной продукции, не соответствующей требованиям Закона о защите детей от информации. Ошибочно в рекламе размещено на указание возрастное ограничение 15+, что не соответствует вышеуказанному нормативному акту. Данное нарушение произошло неумышленно, в связи с досадной ошибкой, в связи с чем, общество обязутмся впредь не допускать вышеуказанных правонарушений.