Как считать среднесписочную численность педагогов

Подборка наиболее важных документов по запросу Как считать среднесписочную численность педагогов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Списочная, среднесписочная и средняя численность работников: разбираемся в деталях
(Дегтяренко А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 7)
За период в несколько месяцев с начала года и за календарный год средняя численность внешних совместителей определяется путем суммирования их средней численности за все истекшие месяцы с начала года и деления полученной суммы на число месяцев периода. Например, на 2, 3, 4 и т.д. либо на 12 в случае календарного года. Расчет аналогичен приведенному выше, в примерах 7 и 8, расчету среднесписочной численности работников за период, кратный полному месяцу.
Статья: Новые правила заполнения формы ЗП-образование
(Крамаров В.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)
В соответствии с п. 9 Указаний среднесписочная численность работников образовательного учреждения определяется в зависимости от периода расчета в следующем порядке:

Нормативные акты

Приказ Росстата от 31.07.2023 N 366
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения численности и заработной платы работников по категориям в организациях социальной сферы и науки"
Расчет среднесписочной численности работников производится на основании ежедневного учета списочной численности работников, которая должна уточняться на основании приказов о приеме, переводе работников на другую работу и прекращении трудового договора. При этом за каждый день истекшего периода с начала года необходимо распределить работников списочного состава по категориям персонала, суммировать по категориям начисленную за этот период заработную плату, исчислить среднесписочную численность работников по каждой категории, что даст возможность отразить переход работника в течение отчетного периода из одной категории в другую (например, если работник 6 месяцев работал как педагогический работник, а последующие 6 месяцев - как руководитель структурного подразделения).