Код расходов контрактной системы

Подборка наиболее важных документов по запросу Код расходов контрактной системы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.02.2022 N 13АП-42157/2021 по делу N А26-6507/2021
Категория: Споры в сфере бюджетного законодательства.
Требования взыскателя: 1) Об обязании принять к исполнению исполнительный документ; 2) Об обращении взыскания на денежные средства.
Обстоятельства: Взыскателю предложено направить исполнительные листы в службу судебных приставов, поскольку бюджетным законодательством не предусмотрено исполнение органами Федерального казначейства РФ исполнительных документов путем взыскания денежных средств, находящихся на счетах лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, притом что банк возвратил исполнительные листы без исполнения по причине того, что должник не обслуживается в отделении.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.
По мнению подателя жалобы, судом неправомерно отказано в требованиях, денежные средства на лицевых счетах с кодом 41, открытых подрядчиками по государственным контрактам, являются собственностью подрядчиков, необоснован вывод суда, что исполнение Казначейством исполнительного документа путем взыскания денежных средств, находящихся на счетах неучастников бюджетного процесса, которые не являются частью бюджетов бюджетной системы, бюджетным законодательством не предусмотрена, Казначейство вправе проверить предоставленные исполнительные листы, санкционировать расходы при казначейском сопровождении целевых средств, подлежит применению аналогия закона, статья 242.6.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) не регламентирует порядок обращения взыскания в случае непредоставления распоряжения (ответа) со стороны должника, не подлежит применению в спорном случае.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как составить, утвердить и разместить план-график закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Идентификационный код закупки в плане-графике формируйте по общим правилам, заполняя предложенные системой поля, в частности: год размещения извещения (заключения контракта с единственным поставщиком), ваш ИКУ, номер закупки в пределах одного года, код объекта закупки по ОКПД2 и код вида расходов;
"Проблемы унификации международного частного права: монография"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Н.Г. Доронина)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2023)
Дополнительно судом были выработаны содержательные характеристики критерия "направленной деятельности" профессиональной стороны на страну места жительства потребителя, к которым Суд Европейского союза отнес, в частности: ориентирование профессиональной стороны на заключение трансграничных потребительских контрактов; использование доменного имени верхнего уровня, отличного от национального домена соответствующего государства места нахождения профессиональной стороны; демонстрацию наличия клиентов-потребителей, проживающих в иностранных государствах; обозначение маршрута к месту нахождения профессиональной стороны с территории других государств; возможность использования языка или валюты, отличных от используемых в государстве места нахождения профессиональной стороны, с возможностью осуществления и подтверждения бронирования на другом языке; указание телефонных номеров с международным кодом; наличие расходов на поисковую систему ссылок (например, Google) в целях облегчения доступа к сайту профессиональной стороны или его посредника для потребителей, проживающих в других государствах <1>.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193
(ред. от 31.10.2022)
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2023)
з) проверки, предусмотренные подпунктами "г" и "д" пункта 11 настоящих Правил, проводятся в отношении объекта контроля, предусмотренного подпунктом "и" пункта 4 настоящих Правил, если проектом соглашения об изменении условий контракта предусмотрено изменение в части объекта закупки, источника финансирования (кодов видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), размера аванса.
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 257н
(ред. от 19.09.2022)
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61230)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2023)
18) уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанных услуг или идентификатора информации об этапе исполнения контракта (в случае авансового платежа) (далее соответственно - идентификатор документа о приемке, идентификатор этапа) и указания кода вида реестра - "02" в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате договоров (государственных контрактов), подлежащих включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов) <6.2>.