Комиссия по проведению административной реформы в Тверской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Комиссия по проведению административной реформы в Тверской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Стандарты государственных услуг Тверской области: методика подготовки нормативного правового акта
(Коновалова А.В., Леонтьева О.Г.)
("Делопроизводство", 2009, N 4)Разработка и утверждение стандартов государственных услуг выполняется в соответствии с графиком стандартизации и регламентации государственных услуг, утверждаемым Комиссией по проведению административной реформы в Тверской области. В процессе подготовки проекты стандартов государственных услуг проходят обязательные этапы <4>:
(Коновалова А.В., Леонтьева О.Г.)
("Делопроизводство", 2009, N 4)Разработка и утверждение стандартов государственных услуг выполняется в соответствии с графиком стандартизации и регламентации государственных услуг, утверждаемым Комиссией по проведению административной реформы в Тверской области. В процессе подготовки проекты стандартов государственных услуг проходят обязательные этапы <4>:
Статья: Каждому региональному закону об административной ответственности нужна базовая концепция
(Масленников М.Я.)
("Витязь", 2008)Конечно, при системном толковании закона его нужно воспринимать однозначно: если безальтернативно установлена подведомственность конкретных категорий дел административным комиссиям, значит, такие комиссии должны работать и, следовательно, должны создаваться обязательно во всех муниципальных образованиях Тверской области. Но неудачная посылка "могут создаваться" дала повод главам некоторых муниципальных образований для отговорки: если "могут создаваться", значит, могут и не создаваться. И в некоторых районах Тверской области административные комиссии не были созданы.
(Масленников М.Я.)
("Витязь", 2008)Конечно, при системном толковании закона его нужно воспринимать однозначно: если безальтернативно установлена подведомственность конкретных категорий дел административным комиссиям, значит, такие комиссии должны работать и, следовательно, должны создаваться обязательно во всех муниципальных образованиях Тверской области. Но неудачная посылка "могут создаваться" дала повод главам некоторых муниципальных образований для отговорки: если "могут создаваться", значит, могут и не создаваться. И в некоторых районах Тверской области административные комиссии не были созданы.
Нормативные акты
Решение Тверского УФАС России от 02.04.2012 по делу N 04-6/03-2012
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Реестр государственных услуг Тверской области утвержден на заседании комиссии по проведению административной реформы в Тверской области 16.05.2011 протоколом N 2 (далее - Реестр). Под порядковым N 34 в Реестре значится услуга "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью". Исполнительным органом государственной власти, предоставляющим данную услугу, является Управление ветеринарии Тверской области (графа 3 формы), а правовым актом, устанавливающим услугу - Закон о ветеринарии (графа 4 формы).
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Реестр государственных услуг Тверской области утвержден на заседании комиссии по проведению административной реформы в Тверской области 16.05.2011 протоколом N 2 (далее - Реестр). Под порядковым N 34 в Реестре значится услуга "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью". Исполнительным органом государственной власти, предоставляющим данную услугу, является Управление ветеринарии Тверской области (графа 3 формы), а правовым актом, устанавливающим услугу - Закон о ветеринарии (графа 4 формы).