Конфеты для клиентов

Подборка наиболее важных документов по запросу Конфеты для клиентов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Клиентами организации могут быть не только другие организации, но и физические лица. Соответственно, организация может проводить деловые встречи и переговоры с физическими лицами, являющимися клиентами или потенциальными клиентами. Во время таких встреч физическим лицам принято предлагать воду, чай, кофе, конфеты и т.п.
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)
Все это, как правило, находится в открытом доступе, и все сотрудники, а зачастую и клиенты, имеют возможность при желании все это бесплатно есть и пить. И никто, естественно, не считает, сколько конфет съел каждый конкретный сотрудник и тем более сколько воды, кофе или чая он выпил.

Нормативные акты

<Письмо> ФНС РФ от 09.02.2005 N 02-3-08/571
"О налоговом учете прочих расходов кредитных организаций"
Таким образом, если решение о приобретении (изготовлении) в рамках новогодней рекламной акции набора, состоящего из шоколадных конфет и вина с наименованием и логотипом банка, принято для привлечения внимания и поддержания интереса к банку неопределенного круга лиц в целях реализации им банковских услуг, то приобретение (изготовление) данных наборов для последующего их вручения клиентам банка, по нашему мнению, в соответствии со статьей 2 Закона можно считать рекламой.