Контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты
Подборка наиболее важных документов по запросу Контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка знаков почтовой оплаты
(КонсультантПлюс, 2024)...В рассматриваемом споре истцом не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии оснований, предусмотренных ст. 449 ГК РФ, для признания торгов - электронного аукциона на поставку государственных знаков почтовой оплаты - марок... и заключенного в электронной форме государственного контракта... недействительными..."
(КонсультантПлюс, 2024)...В рассматриваемом споре истцом не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии оснований, предусмотренных ст. 449 ГК РФ, для признания торгов - электронного аукциона на поставку государственных знаков почтовой оплаты - марок... и заключенного в электронной форме государственного контракта... недействительными..."
Определение Верховного Суда РФ от 12.05.2021 N 305-ЭС21-4357 по делу N А41-78867/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку документально подтвержден факт ненадлежащего исполнения поставщиком условий контракта, а именно был нарушен срок формирования документации поставщиком.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, между предпринимателем (поставщик) и учреждением (заказчик) заключен контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты (ГЗПО).
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку документально подтвержден факт ненадлежащего исполнения поставщиком условий контракта, а именно был нарушен срок формирования документации поставщиком.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, между предпринимателем (поставщик) и учреждением (заказчик) заключен контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты (ГЗПО).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (июль 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Заказчик проводил электронный аукцион на право заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации (почтовые конверты, марки).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Заказчик проводил электронный аукцион на право заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации (почтовые конверты, марки).
Вопрос: О заключении контракта на закупку госзнаков почтовой оплаты; об изменении существенных условий контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу, сохранению объектов.
(Письмо Минфина России от 23.01.2023 N 24-06-06/4674)По вопросу правомерности заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты с АО "Почта России" как с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ отмечаем следующее.
(Письмо Минфина России от 23.01.2023 N 24-06-06/4674)По вопросу правомерности заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты с АО "Почта России" как с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ отмечаем следующее.
Нормативные акты
Решение Нижегородского УФАС России от 27.09.2023 N 052/06/105-2217/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно допущена заявка ИП до участия в аукционе, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба УФПС Нижегородской области на действия УМВД России по г. Дзержинску при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок) для нужд Управления МВД России по г. Дзержинску, номер извещения 0332100020023000012.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно допущена заявка ИП до участия в аукционе, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба УФПС Нижегородской области на действия УМВД России по г. Дзержинску при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок) для нужд Управления МВД России по г. Дзержинску, номер извещения 0332100020023000012.
Предписание Нижегородского УФАС России от 31.08.2023 N 052/06/105-2011/2023
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>на основании своего решения от 31.08.2023, принятого по жалобе ИП С. на действия Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "К" (далее - МО МВД России "К", Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок), номер извещения 0332100052323000009, руководствуясь частью выдаче предписания N 052/06/105- 2011/2023 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных системе),О нужд" (далее - Закон о контрактной
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>на основании своего решения от 31.08.2023, принятого по жалобе ИП С. на действия Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "К" (далее - МО МВД России "К", Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок), номер извещения 0332100052323000009, руководствуясь частью выдаче предписания N 052/06/105- 2011/2023 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных системе),О нужд" (далее - Закон о контрактной