Ликвидационная комиссия учреждения

Подборка наиболее важных документов по запросу Ликвидационная комиссия учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Каков порядок ликвидации бюджетного учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)
В случае принятия решения о ликвидации бюджетного учреждения эти документы направляет директор бюджетного учреждения или его представитель по доверенности. В случае когда одновременно с решением о ликвидации принято решение о формировании ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора), указанные документы на регистрацию подает председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор) бюджетного учреждения (п. 3 ст. 20 Закона о госрегистрации юрлиц и ИП).

Нормативные акты

Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ
(ред. от 21.11.2022)
"Об автономных учреждениях"
3. Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю автономного учреждения.
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О некоммерческих организациях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
4. Имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.