Место совершения правонарушения по ст. 15.5 КоАП РФ
Подборка наиболее важных документов по запросу Место совершения правонарушения по ст. 15.5 КоАП РФ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 18.03.2022 N 16-1529/2022
Процессуальные вопросы: Принято определение о возвращении протокола об административном правонарушении со всеми материалами должностному лицу, его составившему, в связи с неполнотой представленных материалов.
Решение: Определение отменено. Материал направлен на новое рассмотрение.Исходя из разъяснений, содержащихся в обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2004 года, утвержденном постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 23 и 30 июня 2004 г. (вопрос 8), местом совершения административных правонарушений, предусмотренных ст. 15.5 КоАП РФ, следует считать место нахождения юридического лица, не представившего либо нарушившего сроки представления декларации в контролирующий орган.
Процессуальные вопросы: Принято определение о возвращении протокола об административном правонарушении со всеми материалами должностному лицу, его составившему, в связи с неполнотой представленных материалов.
Решение: Определение отменено. Материал направлен на новое рассмотрение.Исходя из разъяснений, содержащихся в обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2004 года, утвержденном постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 23 и 30 июня 2004 г. (вопрос 8), местом совершения административных правонарушений, предусмотренных ст. 15.5 КоАП РФ, следует считать место нахождения юридического лица, не представившего либо нарушившего сроки представления декларации в контролирующий орган.
Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 23.06.2004, 30.06.2004
Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2004 года.Вопрос 8: Что является местом совершения административных правонарушений, предусмотренных ст. ст. 15.5 и 15.6 КоАП РФ: место нахождения юридического лица, обязанного предоставить налоговую декларацию или сведения, или место нахождения контролирующего органа?
Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2004 года.Вопрос 8: Что является местом совершения административных правонарушений, предусмотренных ст. ст. 15.5 и 15.6 КоАП РФ: место нахождения юридического лица, обязанного предоставить налоговую декларацию или сведения, или место нахождения контролирующего органа?
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Правомерно ли привлечение к ответственности за непредставление налоговых деклараций прежнего руководителя организации, не осуществляющего в соответствующие периоды полномочий, если сведения о смене руководителя в ЕГРЮЛ не внесены?
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2022)Обоснование: Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 300 до 500 руб. (ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2022)Обоснование: Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 300 до 500 руб. (ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Статья: Ответственность за нарушение сроков подачи декларации по НДС
(Карпова Е.В.)
("НДС: проблемы и решения", 2022, N 9)Обоснование. Статьей 15.5 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 300 до 500 руб.
(Карпова Е.В.)
("НДС: проблемы и решения", 2022, N 9)Обоснование. Статьей 15.5 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 300 до 500 руб.
Нормативные акты
<Письмо> УФНС РФ по г. Москве от 22.06.2007 N 09-10/058771
<О месте совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 15.5 и 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях>Вопрос: Что является местом совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 15.5 и 15.6 КоАП РФ: место нахождения юридического лица, обязанного представить налоговую декларацию или сведения, необходимые для осуществления налогового контроля, или место нахождения контролирующего (налогового) органа? Какому судье следует направить для рассмотрения административные дела данной категории?
<О месте совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 15.5 и 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях>Вопрос: Что является местом совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 15.5 и 15.6 КоАП РФ: место нахождения юридического лица, обязанного представить налоговую декларацию или сведения, необходимые для осуществления налогового контроля, или место нахождения контролирующего (налогового) органа? Какому судье следует направить для рассмотрения административные дела данной категории?
Письмо УФНС РФ по г. Москве от 29.08.2008 N 09-14/081895
"Об ответственности за нарушение сроков подачи налоговой декларации"Пунктом 4 статьи 108 НК РФ установлено, что привлечение организации к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает ее должностных лиц при наличии соответствующих оснований от административной, уголовной или иной ответственности, предусмотренной законами Российской Федерации.
"Об ответственности за нарушение сроков подачи налоговой декларации"Пунктом 4 статьи 108 НК РФ установлено, что привлечение организации к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает ее должностных лиц при наличии соответствующих оснований от административной, уголовной или иной ответственности, предусмотренной законами Российской Федерации.