Методика формирования бюджета пермского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Методика формирования бюджета пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 31.08.2010 N ВАС-11992/10 по делу N А50-39108/2009
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о взыскании за счет казны РФ и казны субъекта РФ убытков, возникших в связи с предоставлением льгот при перевозках пассажиров.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как предоставление льгот по бесплатному проезду граждан является расходным обязательством федерального и регионального бюджетов, денежные средства в возмещение убытков не выплачены.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Удовлетворяя исковые требования, суды исходили из того, что наличие и размер не возмещенных истцу расходов, а также неисполнение Минфином России и Минфином Пермского края обязанностей по обеспечению исполнения федерального бюджета и возмещению расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта подтверждены материалами дела. Суды указали, что невыполнение обязательств в полном объеме обусловлено недостаточностью бюджетных средств при формировании и исполнении бюджетов. Доказательств, опровергающих расчет суммы расходов истца, произведенный с учетом методики распределения денежных средств от реализации социальных проездных документов на основании данных о проданных социальных проездных документах, отчетов о перевезенных пассажирах в период 2008 года, ответчиками не представлено.
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о взыскании за счет казны РФ и казны субъекта РФ убытков, возникших в связи с предоставлением льгот при перевозках пассажиров.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как предоставление льгот по бесплатному проезду граждан является расходным обязательством федерального и регионального бюджетов, денежные средства в возмещение убытков не выплачены.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Удовлетворяя исковые требования, суды исходили из того, что наличие и размер не возмещенных истцу расходов, а также неисполнение Минфином России и Минфином Пермского края обязанностей по обеспечению исполнения федерального бюджета и возмещению расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта подтверждены материалами дела. Суды указали, что невыполнение обязательств в полном объеме обусловлено недостаточностью бюджетных средств при формировании и исполнении бюджетов. Доказательств, опровергающих расчет суммы расходов истца, произведенный с учетом методики распределения денежных средств от реализации социальных проездных документов на основании данных о проданных социальных проездных документах, отчетов о перевезенных пассажирах в период 2008 года, ответчиками не представлено.
Определение ВАС РФ от 23.08.2010 N ВАС-11022/10 по делу N А50-33086/2009
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, понесенных в связи с перевозкой льготных категорий пассажиров.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку наличие и размер невозмещенных расходов подтверждены, обязанность по обеспечению исполнения бюджетов по возмещению всей суммы расходов не исполнена.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Удовлетворяя исковые требования, суды исходили из того, что наличие и размер не возмещенных истцу расходов, а также неисполнение Минфином России и Минфином Пермского края обязанностей по обеспечению исполнения федерального бюджета и возмещению расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта подтверждены материалами дела. Суды указали, что невыполнение обязательств в полном объеме обусловлено недостаточностью бюджетных средств при формировании и исполнении бюджетов. Доказательств, опровергающих расчет суммы расходов истца, произведенный с учетом методики распределения денежных средств от реализации социальных проездных документов на основании данных о проданных социальных проездных документах, отчетов о перевезенных пассажирах в период с 2006 по 2008 год, ответчиками не представлено.
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, понесенных в связи с перевозкой льготных категорий пассажиров.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку наличие и размер невозмещенных расходов подтверждены, обязанность по обеспечению исполнения бюджетов по возмещению всей суммы расходов не исполнена.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Удовлетворяя исковые требования, суды исходили из того, что наличие и размер не возмещенных истцу расходов, а также неисполнение Минфином России и Минфином Пермского края обязанностей по обеспечению исполнения федерального бюджета и возмещению расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта подтверждены материалами дела. Суды указали, что невыполнение обязательств в полном объеме обусловлено недостаточностью бюджетных средств при формировании и исполнении бюджетов. Доказательств, опровергающих расчет суммы расходов истца, произведенный с учетом методики распределения денежных средств от реализации социальных проездных документов на основании данных о проданных социальных проездных документах, отчетов о перевезенных пассажирах в период с 2006 по 2008 год, ответчиками не представлено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Предупреждение налоговых правонарушений на предприятиях на основе анализа контрольной деятельности налоговых органов
(Шешукова Т.Г., Баленко Д.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2018, N 19-20)Предмет. Основным условием успешной реализации проводимых в государстве реформ, достижения и сохранения экономической стабильности является устойчивое состояние государственных финансов, в первую очередь рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Необходимой основой формирования налоговых доходов, своевременного и полного исполнения налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов в бюджет признано наличие эффективной системы налогового администрирования. Определяющий механизм налогового администрирования - налоговый контроль, реализуемый через систему организации форм и методов. В статье рассмотрена проблема предупреждения налоговых правонарушений предприятиями. Разработана методика комплексной оценки и анализа контрольной деятельности налоговых органов.
(Шешукова Т.Г., Баленко Д.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2018, N 19-20)Предмет. Основным условием успешной реализации проводимых в государстве реформ, достижения и сохранения экономической стабильности является устойчивое состояние государственных финансов, в первую очередь рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Необходимой основой формирования налоговых доходов, своевременного и полного исполнения налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов в бюджет признано наличие эффективной системы налогового администрирования. Определяющий механизм налогового администрирования - налоговый контроль, реализуемый через систему организации форм и методов. В статье рассмотрена проблема предупреждения налоговых правонарушений предприятиями. Разработана методика комплексной оценки и анализа контрольной деятельности налоговых органов.
Нормативные акты
"Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности (финансовые органы) (часть вторая)"В соответствии с приказом Минфина России от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" при формировании Уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) в случае проведения реорганизации учреждений (при передаче учреждения из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации в другой) заполняются графы 1, 3, 4. Также в графе 1 "Код по бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт" отражаются коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым утверждены бюджетные ассигнования и осуществляются кассовые расходы реорганизуемого учреждения до принятия решения о его реорганизации.