Микроавтобус окоф
Подборка наиболее важных документов по запросу Микроавтобус окоф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Письмам Минфина России от 02.04.2008 N 03-03-06/2/34 и от 11.04.2008 N 03-03-06/1/269
("Консультант", 2008, N 12)Кроме того, есть интересные разъяснения Минфина России по поводу дорогостоящих микроавтобусов. Так, в Письме от 04.09.2006 N 03-03-04/2/199 специалисты ведомства отметили, что если микроавтобус переоборудован в бронированный специальный автомобиль, то по нему не нужно применять пониженную амортизацию. Это связано с тем, что специальные автомобили не относятся согласно ОКОФ к легковому и пассажирскому виду транспорта. Аналогичное мнение высказали финансисты в Письме от 08.06.2006 N 03-03-04/2/161 в отношении реанимобиля, созданного на базе иностранного микроавтобуса. Позиция финансистов в данном вопросе подтверждена также судебными решениями (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 25.12.2006 N Ф04-8050/2006(29353-А81-37)).
("Консультант", 2008, N 12)Кроме того, есть интересные разъяснения Минфина России по поводу дорогостоящих микроавтобусов. Так, в Письме от 04.09.2006 N 03-03-04/2/199 специалисты ведомства отметили, что если микроавтобус переоборудован в бронированный специальный автомобиль, то по нему не нужно применять пониженную амортизацию. Это связано с тем, что специальные автомобили не относятся согласно ОКОФ к легковому и пассажирскому виду транспорта. Аналогичное мнение высказали финансисты в Письме от 08.06.2006 N 03-03-04/2/161 в отношении реанимобиля, созданного на базе иностранного микроавтобуса. Позиция финансистов в данном вопросе подтверждена также судебными решениями (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 25.12.2006 N Ф04-8050/2006(29353-А81-37)).
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 02.04.2008 N 03-03-06/2/34 <Порядок признания в расходах убытка от реализации легкового автомобиля> и Письму Минфина России от 11.04.2008 N 03-03-06/1/269 <Начисление амортизации по легковым автомобилям>
(Ортынская С.И.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2008, N 9)Кроме того, есть интересные разъяснения Минфина России по поводу дорогостоящих микроавтобусов. Так в Письме от 04.09.2006 N 03-03-04/2/199 специалисты ведомства отметили, что если микроавтобус переоборудован в бронированный специальный автомобиль, то по нему не нужно применять пониженную амортизацию. Это связано с тем, что специальные автомобили не относятся согласно ОКОФ к легковому и пассажирскому виду транспорта. Аналогичное мнение высказали финансисты в Письме от 08.06.2006 N 03-03-04/2/161 в отношении реанимобиля, созданного на базе иностранного микроавтобуса. Позиция финансистов в данном вопросе подтверждена также судебными решениями (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 25.12.2006 N Ф04-8050/2006(29353-А81-37)).
(Ортынская С.И.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2008, N 9)Кроме того, есть интересные разъяснения Минфина России по поводу дорогостоящих микроавтобусов. Так в Письме от 04.09.2006 N 03-03-04/2/199 специалисты ведомства отметили, что если микроавтобус переоборудован в бронированный специальный автомобиль, то по нему не нужно применять пониженную амортизацию. Это связано с тем, что специальные автомобили не относятся согласно ОКОФ к легковому и пассажирскому виду транспорта. Аналогичное мнение высказали финансисты в Письме от 08.06.2006 N 03-03-04/2/161 в отношении реанимобиля, созданного на базе иностранного микроавтобуса. Позиция финансистов в данном вопросе подтверждена также судебными решениями (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 25.12.2006 N Ф04-8050/2006(29353-А81-37)).