Минимальный функционал
Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный функционал (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Разработка маркетинговых моделей для продвижения мобильных приложений в зависимости от целевой аудитории и вида экономической деятельности
(Теруков И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 4)При успешном анализе рыночного спроса и потенциального объема рынка одним из дальнейших путей маркетинга мобильного приложения является тестовый запуск. Для этого идеально подходит концепция MVP, согласно которой запуск продукта возможен при минимально работающем функционале, несущем нужный объем полезности конечному пользователю <17>. При запуске MVP, как правило, можно использовать набор метрик для отслеживания результативности этого пилотного проекта. Обработка данных, собранных метриками, позволяет судить о многих характеристиках как самого продукта, так и его маркетинговой стратегии. Например, количество скачиваний и количество активных пользователей ниже ожидаемого числа могут свидетельствовать о недостаточной агрессивности выбранной стратегии маркетинга. Или же можно делать выводы о недостатке информации о приложении среди основных каналов коммуникации целевой аудитории с приложением.
(Теруков И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 4)При успешном анализе рыночного спроса и потенциального объема рынка одним из дальнейших путей маркетинга мобильного приложения является тестовый запуск. Для этого идеально подходит концепция MVP, согласно которой запуск продукта возможен при минимально работающем функционале, несущем нужный объем полезности конечному пользователю <17>. При запуске MVP, как правило, можно использовать набор метрик для отслеживания результативности этого пилотного проекта. Обработка данных, собранных метриками, позволяет судить о многих характеристиках как самого продукта, так и его маркетинговой стратегии. Например, количество скачиваний и количество активных пользователей ниже ожидаемого числа могут свидетельствовать о недостаточной агрессивности выбранной стратегии маркетинга. Или же можно делать выводы о недостатке информации о приложении среди основных каналов коммуникации целевой аудитории с приложением.
Статья: Требования к информационным системам кадрового электронного документооборота
(Глотова С.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 3)"Работа в России" - это готовое бесплатное облачное решение, предоставляемое государством и интегрированное с Единым порталом "Госуслуги". Оно предоставляет возможность перейти на КЭДО в минимальные сроки и с минимумом вложений, однако функционал, интерфейс, возможности интеграции с уже имеющимися системами организации ограничены. Поэтому данная цифровая платформа может стать неплохим решением для небольших организаций, но не сможет обеспечить всех потребностей крупной управленческой структуры.
(Глотова С.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 3)"Работа в России" - это готовое бесплатное облачное решение, предоставляемое государством и интегрированное с Единым порталом "Госуслуги". Оно предоставляет возможность перейти на КЭДО в минимальные сроки и с минимумом вложений, однако функционал, интерфейс, возможности интеграции с уже имеющимися системами организации ограничены. Поэтому данная цифровая платформа может стать неплохим решением для небольших организаций, но не сможет обеспечить всех потребностей крупной управленческой структуры.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172
(ред. от 25.09.2024)
"Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности"Начиная с 1 января 2025 г. точки поставки на оптовом рынке допускается оснащать средствами измерений (в том числе принадлежащими на праве собственности или ином законном основании третьим лицам), присоединенными к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности), с использованием которых обеспечивается предоставление минимального функционала интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) в соответствии с Правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2020 г. N 890 "О порядке предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности)" (далее - Правила предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности).
(ред. от 25.09.2024)
"Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности"Начиная с 1 января 2025 г. точки поставки на оптовом рынке допускается оснащать средствами измерений (в том числе принадлежащими на праве собственности или ином законном основании третьим лицам), присоединенными к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности), с использованием которых обеспечивается предоставление минимального функционала интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) в соответствии с Правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2020 г. N 890 "О порядке предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности)" (далее - Правила предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности).
Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861
(ред. от 10.09.2024)
"Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам коммерческого оператора оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"ж) предоставление минимального функционала интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) в порядке и случаях, которые установлены правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), предусмотренными пунктом 1 статьи 21 Федерального закона "Об электроэнергетике";
(ред. от 10.09.2024)
"Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам коммерческого оператора оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"ж) предоставление минимального функционала интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) в порядке и случаях, которые установлены правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), предусмотренными пунктом 1 статьи 21 Федерального закона "Об электроэнергетике";