Налог на имущество организаций красноярский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 27.11.2023 N 382-ПЭК23 по делу N А33-3588/2021
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказаны факты совершения обществом и взаимозависимыми организациями действий, направленных на сохранение специального режима налогообложения, установлено превышение обществом предельного размера дохода, позволяющего применять упрощенную систему налогообложения.
Решение: В передаче дела в Президиум Верховного Суда РФ отказано.
общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения налогового органа от 23.07.2020 N 3 в части доначисления в числе прочих налога на добавленную стоимость, налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, пеней и налоговых санкций.
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 22.08.2023 N 302-ЭС23-2531 по делу N А33-3588/2021
Требование: О признании недействительным решения налогового органа.
Обстоятельства: Оспариваемым решением обществу доначислены НДС, налог на прибыль, налог на имущество, начислены пени и штрафы в связи с утратой обществом права на применение упрощенной системы налогообложения.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказаны факты совершения обществом и взаимозависимыми организациями действий, направленных на сохранение специального режима налогообложения, установлено превышение обществом предельного размера дохода, позволяющего применять систему упрощенного налогообложения.
Общество с ограниченной ответственностью "Раздолинский строительный участок" (далее - ООО "РСУ") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Красноярскому краю (далее - МРИ ФНС России N 9) о признании частично недействительным решения от 23.07.2020 N 3, принятого по результатам выездной налоговой проверки, в оспариваемой части которого доначислено, в том числе: налог на добавленную стоимость (далее - НДС) в размере 27 732 775,37 рублей, налог на прибыль организаций в сумме 31 259 782 рублей, налог на имущество организаций в размере 208 884 рублей, соответствующие пени и налоговые санкции по пункту 1 статьи 119, пункту 3 статьи 122, пункту 1 статьи 126, статье 126.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: С какого периода будет применяться кадастровая стоимость в случае установления ее равной рыночной, если дата отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости будет 2021 г., а заявление в бюджетное учреждение, осуществляющее на территории субъекта РФ кадастровую оценку, будет подано в 2022 г.?
(Консультация эксперта, Управление Росреестра по Красноярскому краю, 2021)
Дополнительно отметим, что для целей исчисления налога на имущество организаций установлен особый порядок. Так, в случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в ЕГРН, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости (п. 15 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ).
Статья: НДС и 325-ФЗ
(Солдатова Е.)
("Расчет", 2019, N 12)
На практике же налоговые органы не раз пытались принудить новые организации - правопреемники, получающие имущество и имущественные права в результате реорганизации, восстанавливать НДС, в случае если правопреемник стал работать на специальном режиме налогообложения (УСН, ЕНВД) (Решение АС Красноярского края от 15 октября 2015 г. по делу N А33-9832/2015, Постановление АС Уральского округа от 8 августа 2019 г. по делу N А34-8641/2018).

Нормативные акты

"Основные направления налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
(одобрены Правительством РФ 01.07.2014)
1.1. Меры, направленные на создание особых условий ведения предпринимательской деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, с расширением этого региона на Республику Хакасия и Красноярский край.