Назначение административного наказания без составления протокола
Подборка наиболее важных документов по запросу Назначение административного наказания без составления протокола (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за непринятие мер по очистке крыш от снега и льда в г. Москве
(КонсультантПлюс, 2024)Фотоматериалы, полученные из государственной информационной системы "Единый центр хранения и обработки данных", не могут являться одним из видов технических средств, перечисленных в ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, допускающей назначение административного наказания без составления протокола..."
(КонсультантПлюс, 2024)Фотоматериалы, полученные из государственной информационной системы "Единый центр хранения и обработки данных", не могут являться одним из видов технических средств, перечисленных в ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, допускающей назначение административного наказания без составления протокола..."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 28.6 "Назначение административного наказания без составления протокола" КоАП РФСТАТЬЯ 28.6 "НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)Назначение административного наказания
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)Назначение административного наказания
Статья: Виды производства по делам об административных правонарушениях
(Зуева Л.Ю.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)Говоря об отличительных признаках видов упрощенного производства, необходимо отметить критерий, объединяющий их в одно, упрощенное, производство. Согласно наименованию ст. 28.6 КоАП РФ таким критерием является назначение административного наказания без составления протокола. Его суть состоит в том, что должностное лицо органа публичной власти, получив информацию о нарушении установленных законодательством правил и требований, оперативно анализирует и оценивает ее, после чего принимает решение о назначении административного наказания. При этом получение информации может происходить:
(Зуева Л.Ю.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)Говоря об отличительных признаках видов упрощенного производства, необходимо отметить критерий, объединяющий их в одно, упрощенное, производство. Согласно наименованию ст. 28.6 КоАП РФ таким критерием является назначение административного наказания без составления протокола. Его суть состоит в том, что должностное лицо органа публичной власти, получив информацию о нарушении установленных законодательством правил и требований, оперативно анализирует и оценивает ее, после чего принимает решение о назначении административного наказания. При этом получение информации может происходить:
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола
<Письмо> Генпрокуратуры РФ от 27.02.2004 N 36-12-2004
<О Методических рекомендациях по организации работы прокуратуры по надзору за исполнением законодательства об административных правонарушениях>соблюдены ли установленные ст. 28.6 Кодекса ограничения при назначении административного наказания без составления протокола;
<О Методических рекомендациях по организации работы прокуратуры по надзору за исполнением законодательства об административных правонарушениях>соблюдены ли установленные ст. 28.6 Кодекса ограничения при назначении административного наказания без составления протокола;